Источник перевод для mixednews – Cowanchee
На прошлой неделе в беседе с директором ARPA Аруном Маюмдаром, я спросил его о будущем транспортного топлива.
Даже с постоянным ростом числа гибридных и электрических автомобилей на наших дорогах, Управление энергетической информации Соединённых Штатов утверждает, что американские водители будут полагаться на жидкие виды топлива ещё как минимум двадцать лет. Этанол, вырабатываемый из кукурузы, требует больших субсидий и имеет сомнительные преимущества с точки зрения воздействия на окружающую среду.
И чтобы разорвать удавку иностранной нефти, учёные и инженеры разрабатывают нечто принципиально новое под названием «электро-топливо». Это альтернативное топливо получают, пропуская разряд электричества через раствор, содержащий микроорганизмы, которые питаются вредным аммиаком или водородными сульфидами. Заряд заставляет организмы преобразовывать углекислый газ в ту же разновидность топлива, которую мы используем в наших машинах.
Маюмдар рассказал мне, что биотопливо использует лишь 1% солнечной энергии, в то время как новые виды электро-топлива приближаются к 100% эффективности.
Эти жучки осуществляют преобразование топлива без присутствия нефти, биомассы или солнечного света – и всё это в закрытом объёме. Организация DOE финансирует 15 лабораторий по всей стране, чтобы найти наилучшее решение технологии электро-топлива, и конечно же по разумной цене. Компания OPX Biotechnologies недавно заявила, что ей удалось произвести свой первый возобновляемый химический продукт «BioAcrylic» по цене ниже чем цена нефте-акрилата, и со сниженным на 75% выбросом парникового газа. Второй продукт компании, согласно их сайту, это дизельное топливо, биологически произведённое из углекислого газа и водорода.
Команда из Университета Северной Каролины скомбинировала энзимы от одного микроба, растущего при температуре в 75 градусов Цельсия, со вторым, который питается водородом. Этот генетический союз производит прекурсоры биотоплива, такие как этанол и бутанол.