Почему европейская медиакомпания запускает в России 7 телеканалов?

Медиакомпания SPI International, которая представлена в нескольких странах центральной и восточной Европы, выходит на российский рынок и надеется обратить в свою пользу растущий интерес российской аудитории к зарубежному контенту.

gettyimages-501877242-h_2016

Телеканалы SPI International транслируют множество фильмов и сериалов, созданных в период с 90-ых годов по наши дни — среди них «Большой Лебовски», «Восьмая миля» и сериал ABC «Американское преступление».

Медиакомпания SPI International идёт в Россию, в то время как российские телезрители всё больше интересуются зарубежным контентом, привлекая иностранных игроков. В прошлом месяце компания Viacom International Media Networks запустила российскую версию телеканала Spike.

Она заключила контракт со спутниковой ТВ-платформой «Орион» на трансляцию нескольких каналов, среди которых FilmBox, FilmBox Arthouse, Erox, FightBox и FashionBox. В «Орионе» заявили, что к концу 2017 года планируют транслировать каналы SPI International для 30 процентов российских телезрителей.

«Наша задача – обеспечить трансляцию каналов SPI при участии как можно большего числа российских ТВ-операторов», — рассказал The Hollywood Reporter генеральный директор компании «Орион» Кирилл Махновский. Он добавил, что аудитория «Ориона» составляет 3 млн. человек, а с помощью операторов кабельного ТВ удастся дополнительно охватить аудиторию в 10 млн. человек.

«Каналы SPI отвечают предпочтениям большинства телезрителей платного ТВ в России, а именно – их интересуют иностранные фильмы и телепередачи, спорт, эротика, наука, путешествия и мода, — говорит Махновский. — Высококачественный контент международного уровня, который предлагает SPI, способен составить конкуренцию уже зарекомендовавшим себя на рынке телеканалам наподобие Discovery, Extreme Sport и Playboy».

«Мы вполне уверены, что российской аудитории понравятся наши телеканалы, так как часто они предлагают иной подход к известным темам», — заявил представитель компании SPI International.

Он добавил, что SPI International изначально пыталась выйти на российский рынок в 2014 году, но из-за изменений в законодательстве, которые ограничили долю иностранных акционеров в медиакомпаниях, планы были отложены. Трансляция каналов SPI International через местных ТВ-операторов позволила компании не попасть под действие закона, ограничивающего долю зарубежных акционеров в компаниях на уровне 20 процентов.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий