Эволюция автомобильного светового оборудования — от ацетиленовых ламп до лазеров

То, что кажется нам сегодня вполне привычными вещами, было когда-то крупным технологическим достижением. В инженерной истории бывали случаи, когда добавление простого болта или изменение формы определенного компонента приводили к значительным нововведениям, которые спустя годы послужили основой для более продвинутых проектов. К примеру, возьмем автомобильные фары.

Хотя они повсеместно используются в автомобильной индустрии, лишь немногие знают, как они эволюционировали от простых ацетиленовых ламп в 1880-х годах до очень сложных светодиодных сборок в наши дни. Кроме того, исследователи постоянно работают над новыми конструкциями автомобильных фар, пытаясь найти прорывные решения, которые сделают их продукты лучше, чем у конкурентов. Примером этого являются галогеновое, ксеноновое и лазерное автомобильное оборудование.

Сегодня большой популярностью у автомобилистов пользуется ксеноновое оборудование. Давайте попытаемся понять преимущества ксенона, чтобы лучше понять, что использовать в качестве светового оборудования вашего транспортного средства. Купить ксенон можно на сайте https://avto-lamp.ru/catalog/ksenon/интернет-магазина Автолампа.

????????????????????????????????????

Ксеноновые фары, официально известные как разрядные лампы высокой интенсивности (HID), считаются одним из самых эффективных решений, главным образом благодаря показателю цветовой температуры и количеству излучаемого света. Первая ксеноновая фара появилась на BMW 7 Series в 1991 году и постепенно стала номером один для некоторых автопроизводителей, что, однако, не позволило им предлагать ксенон в качестве стандартного оборудования.

HID-лампы светят очень хорошо, также как неоновые лампы в подвале дома. Они представляют собой герметичная трубку, заполненную газами, с электродами на каждом конце, через которые проходит электрический ток. В автопроме применяются HID лампы с прозрачным кварцевым корпусом, вольфрамовыми электродами и смесью газов, которые стимулируются высоковольтным электрическим током, проходящим между двумя электродами.

Несмотря на свое название, в этих лампах используются галоидные соединения, а сам газ ксенон работает только во время запуска. Это связано с тем, что одной из основных проблем ксеноновых ламп является время, необходимое для того, чтобы внутренние газы достигли своей рабочей температуры и обеспечили сильный свет.

Преимуществами ксенона являются:

  • более продолжительный срок службы, чем у галогеновых ламп
  • более высокая эффективность за счет меньшего энергопотребления и генерации более интенсивного светового луча
  • создание лучших условий видимости для водителя
Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий