Россия и Италия расширили двустороннее соглашение о воздушном сообщении

Авиационные власти России и Италии договорились о расширении авиаперевозок между двумя странами. Согласно протоколу, подписанному в конце мая, к существующим двенадцати будут добавлены еще три пункта назначения в каждой из двух стран, при этом частота полетов на большинстве маршрутов будет значительно увеличена. Ожидается, что эти поправки обеспечат назначенным перевозчикам двух стран возможность более гибкого планирования своей деятельности.

800px-canal_grande_chiesa_della_salute_e_dogana_dal_ponte_dell_accademia-620x404

Россия предварительно выбрала в качестве новых направлений города Бари, Кальяри и Ольбия. Италия пока не приняла окончательного решения. Фактически, обе стороны имеют право выбрать новое место назначения для замены любого из ныне существующих, за исключением Рима, Милана, Венеции, Москвы и Санкт-Петербурга.

Подписанный протокол гласит, что назначенные авиаперевозчики из обеих стран могут осуществлять в общей сложности 84 рейса в неделю на маршрутах Москва-Рим и Москва-Милан. На каждом из этих направлений назначенный перевозчик любой страны имеет право на семь дополнительных полетов, и еще семь полетов будут осуществляться вновь назначенным перевозчиком.

Что касается остальных направлений, максимальное количество полетов, которые будут осуществляться назначенными перевозчиками каждой из стран, увеличилось на 39 и достигло 147. Российским перевозчикам предоставляется право на дополнительные рейсы в Бари, Кальяри и Ольбию из любых аэропортов России в количестве до семи полетов в  неделю на каждом из направлений.

Еще пять рейсов в неделю будут осуществляться из нового подмосковного аэропорта Жуковский в Рим, а также из Санкт-Петербурга в Римини. На маршрутах из Екатеринбурга в Римини, Верону, Венецию и Болонью будет добавлено по два дополнительных еженедельных рейса. Протокол указывает, что назначенным перевозчикам разрешено использовать любое время, не занятое их партнерами с другой стороны соглашения.

Российские должностные лица также проинформировали своих итальянских коллег о том, что они готовы разрешить любым итальянским перевозчикам как пассажирским, так и грузовым операторам, летать в Сочи, Владивосток и Калининград на условиях так называемой «пятой свободы воздушного пространства, которая даёт авиакомпаниям право перевозить за плату пассажиров и грузы из одного иностранного государства в другое при полёте в свою страну.

Это предложение будет действовать нынешним летом, причем единственным условием является то, что любые итальянские перевозчики, которые захотят им воспользоваться, не могут осуществлять подобные операции на транс-сибирских маршрутах. Вышеупомянутые три российских аэропорта работают в режиме «открытого неба». Этот режим означает отсутствие ограничений на международные полеты по количеству назначенных авиаперевозчиков и рейсов.

Авиаперелеты между Россией и Италией были либерализованы по итогам предыдущего раунда переговоров, состоявшегося в июле 2016 года. На этот раз стороны договорились встретиться для консультаций, чтобы обсудить дальнейшее увеличение частоты полетов на региональных маршрутах.


1 балл2 балл3 балла4 балла5 балла (1 голосов, среднее: 5,00 из 5)
Loading...Loading...

Понравилась статья?
Поделись с друзьями!

x

Приглашаем к сотрудничеству всех, кто хочет попробовать свои силы в переводе. Пишите.
Система Orphus: Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter Система Orphus



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *