Россия и Италия расширили двустороннее соглашение о воздушном сообщении

Авиационные власти России и Италии договорились о расширении авиаперевозок между двумя странами. Согласно протоколу, подписанному в конце мая, к существующим двенадцати будут добавлены еще три пункта назначения в каждой из двух стран, при этом частота полетов на большинстве маршрутов будет значительно увеличена. Ожидается, что эти поправки обеспечат назначенным перевозчикам двух стран возможность более гибкого планирования своей деятельности.

800px-canal_grande_chiesa_della_salute_e_dogana_dal_ponte_dell_accademia-620x404

Россия предварительно выбрала в качестве новых направлений города Бари, Кальяри и Ольбия. Италия пока не приняла окончательного решения. Фактически, обе стороны имеют право выбрать новое место назначения для замены любого из ныне существующих, за исключением Рима, Милана, Венеции, Москвы и Санкт-Петербурга.

Подписанный протокол гласит, что назначенные авиаперевозчики из обеих стран могут осуществлять в общей сложности 84 рейса в неделю на маршрутах Москва-Рим и Москва-Милан. На каждом из этих направлений назначенный перевозчик любой страны имеет право на семь дополнительных полетов, и еще семь полетов будут осуществляться вновь назначенным перевозчиком.

Что касается остальных направлений, максимальное количество полетов, которые будут осуществляться назначенными перевозчиками каждой из стран, увеличилось на 39 и достигло 147. Российским перевозчикам предоставляется право на дополнительные рейсы в Бари, Кальяри и Ольбию из любых аэропортов России в количестве до семи полетов в  неделю на каждом из направлений.

Еще пять рейсов в неделю будут осуществляться из нового подмосковного аэропорта Жуковский в Рим, а также из Санкт-Петербурга в Римини. На маршрутах из Екатеринбурга в Римини, Верону, Венецию и Болонью будет добавлено по два дополнительных еженедельных рейса. Протокол указывает, что назначенным перевозчикам разрешено использовать любое время, не занятое их партнерами с другой стороны соглашения.

Российские должностные лица также проинформировали своих итальянских коллег о том, что они готовы разрешить любым итальянским перевозчикам как пассажирским, так и грузовым операторам, летать в Сочи, Владивосток и Калининград на условиях так называемой «пятой свободы воздушного пространства, которая даёт авиакомпаниям право перевозить за плату пассажиров и грузы из одного иностранного государства в другое при полёте в свою страну.

Это предложение будет действовать нынешним летом, причем единственным условием является то, что любые итальянские перевозчики, которые захотят им воспользоваться, не могут осуществлять подобные операции на транс-сибирских маршрутах. Вышеупомянутые три российских аэропорта работают в режиме «открытого неба». Этот режим означает отсутствие ограничений на международные полеты по количеству назначенных авиаперевозчиков и рейсов.

Авиаперелеты между Россией и Италией были либерализованы по итогам предыдущего раунда переговоров, состоявшегося в июле 2016 года. На этот раз стороны договорились встретиться для консультаций, чтобы обсудить дальнейшее увеличение частоты полетов на региональных маршрутах.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0