Системы впрыска топлива — та спасительная соломинка, которая позволила повысить кпд автомобильных двигателей

Двигатели внутреннего сгорания, в частности, дизельные двигатели, приближаются к теоретическим пределам своей эффективности. Чтобы показать, как далеко мы продвинулись, вспомним дизель Рудольфа. 17 февраля 1897 года разработанный изобретателем дизельный двигатель продемонстрировал коэффициент полезного действия 26,2 процента. Для сравнения, коэффициент полезного действия среднего парового двигателя, с которым он конкурировал, составляла всего около 10 процентов.

Топливные системы — это та область, которая значительно улучшила как сами компоненты, такие как форсунки и топливные насосы, так и системы управления — быстрые модули управления двигателем и лучшее программное обеспечение. С тех пор на протяжении многих лет использовались много различных систем впрыска.

Многие современные производители стремятся перейти на топливные системы с общим нагнетательным трубопроводом или, как их называют, коммон-рейл, аккумуляторные системы подачи топлива. В этой системе топливо распределяется между форсунками с «общей топливной рампы», иногда встроенной внутри головки блока цилиндров. Вот некоторые из преимуществ этих систем:

  • Нагнетание давления по мере необходимости;
  • Более высокое давление впрыска и тончайшее распыление;
  • Возможность обеспечить несколько впрысков при сжигании;
  • Сокращение общих выбросов выхлопных газов;
  • Сокращение выбросов твердых частиц;
  • Уменьшение шума;
  • Улучшение топливной экономичности.

Рынок производителей топливного оборудования (Original Equipment Manufacturer) полностью организован с компаниями-производителями автомобилей, которые закупают системы впрыска топлива у своих разработчиков или сами изготавливают. Поэтому у OEM-производителей всегда была сильная доля на рынке систем впрыска бензина и дизельного топлива. Bosch был самым крупным игроком, работающим как в сегменте OEM, так и в сегменте послепродажного обслуживания.

Спрос на запчасти для замены неисправных компонентов систем впрыска дизельных двигателей Common Rail, особенно для легких и тяжелых грузовых автомобилей, в сочетании с устойчивой тенденцией замены карбюраторов на двухколесных транспортных средствах привел к существенному увеличению продаж топливного оборудования в виде запчастей.

Можно посмотреть, какие запчасти и аксессуары для топливных систем легковых  грузовых автомобилей предлагаются на отечественном рынке, на сайте интернет-магазина SPBParts.ru. Также здесь предлагается ремонт такого важного компонента топливных систем, как форсунки.

?

Ожидается, что мировой рынок систем впрыска топлива будет в основном зависеть от роста производства и продаж автомобилей, в том числе двухколесных транспортных средств, четырехколесных транспортных средств, легких и тяжелых коммерческих автомобилей, а также от ужесточения нормативных требований в ближайшие пять лет.


1 балл2 балл3 балла4 балла5 балла (Голосов нет)
Loading...Loading...

Понравилась статья?
Поделись с друзьями!

x

Приглашаем к сотрудничеству всех, кто хочет попробовать свои силы в переводе. Пишите.
Система Orphus: Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter Система Orphus



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *