Мультибрендовая стратегия открывает огромный потенциал для бизнеса

Для развития бизнеса выбираются различные стратегии. Одной из них является мультибрендовая стратегия. Это бизнес-стратегия предусматривает маркетинг нескольких аналогичных продуктов в одном сегменте, каждый из которых имеет свой собственный бренд. Бренды концептуализируются для разных целевых групп, и каждый из них управляется независимо.

Несомненно, использование этой стратегии открывает огромный потенциал.  Мультибрендовые стратегии направлены на то, чтобы дифференцировать отдельные бренды и заряжать их особой энергетикой и индивидуальными особенностями, чтобы они могли успешно расти. Здесь важно четкое позиционирование бренда.

Примером успешной деятельности в этом направлении на отечественном рынке является мультибрендовая торгово-производственная компания «ASD», представляющая на российском рынке широкую линейку товаров, которые помогают с комфортом вести домашнее хозяйство, качественно и технологично проводить ремонтные и строительные работы. Эти товары предназначены для сетевых магазинов и продаются оптом.

Группа компаний ASD включает оптовую и производственную компании, а также большой логистический центр.

Компания предлагает своим клиентам высокий уровень качества по доступной цене, обеспечивая ценовую политику, позволяющую сделать товары более доступными для максимального числа потребителей.

В частности, в каталоге товаров группы компаний имеются технологические клеи для бытовых и профессиональных работ, специальные ленты для ремонта и строительства, упаковочные материалы для бизнеса, инновационные товары для повседневного быта различных товарных групп, товары для отдыха и барбекю, товары для кухни, пищевые пленки и многое другое.

Преимуществами компании является большой опыт работы на рынке; команда единомышленников, заинтересованных в становлении сильной компании; консервативная стратегия развития, основанная на стабильности ценового предложения, постоянных складских запасах и отсутствии заемных средств; наличие собственного производства; наличие собственного крупного логистического центра; высокий уровень качества предлагаемых товаров; доступные цены; сбалансированная продуктовая линейка; динамично развивающийся ассортимент; комплексные предложения для клиентов; сезонные предложения, интересные широкой рознице; стремление к долгосрочному выгодному сотрудничеству; четкое выполнение своих обязательств в полном объеме и в срок; оптимальное соотношение цена/качество.


1 балл2 балл3 балла4 балла5 балла (Голосов нет)
Loading...Loading...




Комментарии запрещены.