Это было довольно необычное событие. Нет, речь не о встрече российского министра Лаврова с госпожой канцлером, которая была ранее согласована с Владимиром Путиным. В этом нет ничего особенного или странного. А вот что на самом деле странно и необычно: согласно сообщению пресс-секретаря «на встрече, согласованной на прошлой неделе Ангелой Меркель и Владимиром Путиным, также присутствовали министр иностранных дел Германии Хейко Маас и глава Генерального штаба ВС России». И больше никаких подробностей.
Валерий Герасимов – вовсе не тот парень, который посещает дипломатические приемы, поэтому сам факт его присутствие в Берлине вместе с министром иностранных дел России сигнализирует о том, что назревает что-то очень важное. Обсуждали Сирию? Разумеется, вполне естественно, но российские новостные агентства сообщили: «Вопрос об Украине также был темой дискуссии». Полагаю, в этом все дело.
Обсуждение сирийской проблемы, как бы ни была она сегодня важна для всего мира, не потребовало бы присутствия начальника Генерального штаба Вооруженных Сил России в Берлине и его встречи с главой германского государства. В конце концов, ведь Берлин играет в Сирии второстепенную роль, и, по сути, не может участвовать в сколько-нибудь значительной с военной точки зрения поддержке террористических группировок, так называемых «повстанцев», «свободных сирийцев, «единорогов» и т.п.
А вот когда речь идет об Украине, ситуация совершенно иная. Именно госпожа Меркель и ее клика подхалимов, как внутри страны, так и за рубежом, сделали Германию одной из главных движущих сил украинской катастрофы, последовавшей за насильственным переворотом, вдохновленным и профинансированным объединенным Западом. Таким образом, Германия является одним из главных виновников создания черной дыры в сердце Европы, и, непреднамеренно, одним из самых главных факторов, стоящих за истерической кампанией русофобии в Европе. Мы все прекрасно знаем, насколько «свободны» и «независимы» на самом деле германские СМИ.
Итак, намечается ли что-то драматическое на Украине, которая с экономической и ментальной точки зрения находится в неуправляемом штопоре? Примем во внимание следующие обстоятельства. Во-первых, триумфальный чемпионат мира по футболу в России завершился. Во-вторых, Россия на удивление небрежно относится ко всем этим экономическим санкциям. И это только два факта, которые свидетельствуют о том, что Россия готовится «драматически» отреагировать на какие-то события. Может быть, речь идет о насилии со стороны Украины в отношении Донбасса?
Примем в расчет еще несколько обстоятельств. Россия должна полностью локализовать производство мощных газовых турбин к началу 2019 года. Более того, тем предприятиям, которые будут использовать оборудование, сделанное в России, будут предоставлены огромные налоговые льготы. Вспомним, кто играл ведущую роль в этих компаниях до украинских событий. Правильно, Siemens. Теперь припомним, кто еще является ключевым игроком в этой сфере в России. Правильно, General Electric. Хм… Дамы и господа, учтите, что мы сейчас не о производстве нижнего белья говорим.
Кроме того, Россия подняла, причем абсолютно легитимно, порог боли для Украины в Азовском море и вокруг него. Сейчас Киеву придется дорого заплатить за взятие в заложники экипажа российского рыболовного судна «Норд», причем в нарушение взаимно согласованного статуса Азовского моря. Не говоря, разумеется, о некоторых угрозах взорвать Керченский мост, которые периодически слышны с Украины.
Наконец, в-третьих, разумеется, Хельсинки. Припомните предложение Путина провести референдум в Донбассе, а также его предупреждение Украине не делать глупостей, поскольку это приведет к … концу украинской государственности.
Теперь, если принять во внимание, что Украина является антироссийским активом глобалистской клики в Вашингтоне и фактически находится под внешним управлением агентов Обамы, несмотря на то, что вся эта истерика вокруг «рашагейта» движется к бесславному концу, и довольно быстро, не просто возможно, но даже весьма вероятно, что такие люди как агенты бывших вице-президента Джо Байдена и госсекретаря Хиллари Клинтон (никогда не следует сбрасывать со счетов и Маккейна), а также Национальный комитет Демократической партии и другие не будут против какого-нибудь нового пожара на Украине.
Это и в самом деле весьма вероятный сценарий – годится что угодно, чтобы саботировать нормализацию российско-американских отношений в целом и президентство Дональда Трампа в частности. Это общий сценарий, но это именно такой сценарий, который мог бы потребовать высокопрофессиональных объяснений от начальника Генерального штаба некоторым высокопоставленным немецким государственным чиновникам, пусть даже самым высокопоставленным, чего им и их вассалам в Европе следует ожидать, если их собственные немецкие сукины сыны на Украине предпримут провокацию, которая даст достаточно поводов войскам Южного военного округа России включить обратный отсчет для криминального киевского режима и его истинных нацистских сообщников.
Впрочем, это лишь мои мысли. Ах, друзья, как бы мне хотелось услышать хоть пять минут беседы Трампа с Путиным в Хельсинки! В то же время, я могу лишь вообразить, какое отвращение должны были чувствовать Лавров и Герасимов к немецкому канцлеру, которая умудрилась через семьдесят лет после денацификации Германии оказаться замешанной в создании истинно нацистского режима в Киеве.
Кстати, Лавров и Герасимов уже в Париже и встречались с Макроном. В случае визита в Париж, обсуждение Сирии является естественным и уместным, но Украина, без сомнений, также обсуждалась. Ну, с Сирией все более или менее понятно. Что же до Украины, остается только гадать.