Как усовершенствовать машины

Универсальные и комбинированные дорожные машины давно и прочно вошли в каждодневную жизнь. Они выполняют следующие задачи:

  • Поддержание улиц населённых пунктов и загородных трасс в надлежащем состоянии.
  • Дорожное строительство.
  • Прокладывание подземных коммуникаций.
  • Полевые работы: посев, сбор урожая, уход за насаждениями.

Навесное оборудование для спецтехники является определяющим фактором для использования. Его установка позволяет наделить одну единицу машины множеством полезных функций, и это ведёт к экономии средств на содержание парка. Ведь вместо двух-трёх машин оказывается достаточно одной.

Эффективность простой технологии

Универсальные дорожные машины производятся на базе тракторов разных тяговых классов. На них устанавливается следующее навесное оборудование:

  • Сельскохозяйственное: косилки, сеялки, плуги, культиваторы и другие устройства.
  • Коммунальное. В эту группу входят поливомоечные и щёточные системы, пескоразбрызгиватели для использования антигололёдных смесей. В коммунальной сфере востребованы отвалы, косилки-кусторезы, плуги.
  • Дорожно-строительное. Это бульдозерные отвалы, грейдерные ножи, асфальторез, цепные экскаваторы, навешиваемые на трактор.

Указаны лишь отдельные примеры. На самом деле разновидностей навесного оборудования, устанавливаемого на УДМ и КДМ, гораздо больше, и постоянно разрабатываются его новые образцы. Подробнее о них читайте на сайте завода «Смолмаш» – одного из лучших российских производителей спецтехники. При желании там легко заказать не только КДМ или УДМ в сборе, но и навесное оборудование. Выбор зависит от сферы деятельности.

Уникальность современного навесного оборудования заключается в том, что оно быстро устанавливается и снимается, будь то трактор или грузовой автомобиль. При этом конструкция предполагает минимальное количество узлов. Благодаря таким инженерным решениям детали реже выходят из строя, а если это и случается, их легче восстановить.

Использование подобного оборудования экономически целесообразно. Например, коммунальная служба имеет возможность вместо экскаваторов и бульдозеров купить навесные версии отвалов или ковшей. Их цена ниже, нежели машины в сборе, и они демонстрируют высокую эффективность. При их эксплуатации основная работа ложится на трактор, на котором устройства можно менять в зависимости от задач.

Интересная информация

В качестве универсальных дорожных машин часто используются тракторы тягового класса 1,4. Это популярная модель МТЗ-82. Трактор отличается проходимостью, мощностью, простотой управления. Достаточно часто в качестве основы УДМ используются миниатюрные версии тракторов – тягового класса 0,6 и тяжёлые – класс 2,0. УДМ на их базе находят применение на специфических работах, когда требуются манёвренность и мощность. Эффективность трактора существенно возрастает, если, наряду с навесным, использовать буксируемое оборудование. Это прицепы, цистерны для жидкостей, парковые пылесосы, измельчители древесных отходов и другие устройства для работы на отдельной локации.

Что касается КДМ, базой для них служат грузовые автомобили на шасси или самосвалы. Наиболее распространённое авто для комплектации машин – «КАМАЗ», но используются и такие марки, как «Вольво», «Мерседес», MAN и другие.

Широкие возможности

Кроме того, что на предприятии «Смолмаш» спецтехника производится серийно, там оказывают услуги по переоборудованию действующих машин. Команда завода максимально скрупулёзно подходит к поставленным задачам, каждому клиенту обеспечивается индивидуальный подход. Доставка всех видов спецтехники производится в любой город России или СНГ. При этом заранее оговаривается маршрут, а срок не превышает пяти дней.

Если в ходе работы оборудования возникают сложности, обговорить их можно с круглосуточной службой технической поддержки. В критических ситуациях, если требуется квалифицированный ремонт, на место эксплуатации оборудования выезжает специалист завода. В штатных ситуациях его прибытие не превышает трёхдневный срок.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0