Перед PR-агентствами открываются уникальные возможности

Ни один серьезный бизнес не может обойтись без пиара. На отечественным рынке примером успеха в этой деятельности является компания SEA, занимающаяся на международном уровне тремя основными направлениями: реклама и PR, продажи и проведение мероприятий.

Компания, имеющая офис в Москве, является желанным и надежным экспертом с безупречной репутацией в глазах средств массовой информации и имеет все возможности помочь своим клиентам эффективно развиваться и сделать их бренды более узнаваемыми.

Одной из специализаций pr-компании является пиар отелей, что включает представление отелей в России и странах СНГ, привлечение новых партнеров и спонсоров, консалтинг, а также ряд других сервисов.

Между тем, у современных PR-агентств открываются широкие возможности для более эффективного продвижения брендов – путем повышения прозрачности клиентов.

 

«Прозрачность» стала своеобразным модным словом в прошлом году. Оно все чаще появляется в новостях. Сейчас оно в фокусе внимания социальных платформ. И, самое главное, эта тема действительно волнует современных потребителей.

Об этом свидетельствуют результаты социального исследования Sprout Social, в котором было установлено, что, на удивление, поколение двухтысячных назвали бренды, а не политиков, как группу номер один, которую они хотели бы видеть более прозрачной. Более того, исследование показало, что 55 процентов респондентов заявили, что бренды лишь «в некоторой степени прозрачны» в социальных каналах.

О чем это говорит? Признание своих ошибок и честные ответы на вопросы клиентов возглавляют список основных проблем. С другой стороны, чем же бренды демонстрируют недостаток прозрачности? Респонденты отметили, что утаивание информации и игнорирование вопросов со стороны клиентов и сотрудников вызывают первоочередное беспокойство.

А этот как раз входит в сферу деятельности PR-агентств.

У агентств есть хорошая возможность вернуться в социальные сети и поддержать своих партнеров в связи с нарастающей проблемой прозрачности. Почему можно говорить о необходимости «вернуться»? Потому что маркетинг, похоже, поглотил множество аккаунтов брендов в социальных сетях. Социальные медиа стали лучшей в мире платформой для рекламы. И маркетологи управляют этим процессом.

Судя по результатам исследования, потребители действительно пытаются сказать, что им хочется видеть больше честности со стороны бизнеса. Они хотят больше подлинности и реализма. По сути, они больше не хотят рекламы!

В связи с этим PR-агентства  имеют уникальную возможность для решения всех этих проблем, более активно объединяя усилия с их партнерами по маркетингу. PR — это дисциплина, основанная на честности, прозрачности и выстраивании отношений. Именно этого хотят потребители от бизнеса. И социальные сети могут помочь в этом.

Это можно сделать несколькими способами:

  • Стратегия — PR-команды должны принимать участие в обсуждении социальной стратегии.
  • Контент — PR поможет обогатить контентную игру, рекомендуя и разрабатывая контент, который полезен, интересен и в некоторых случаях даже играет развлекательную цель. Он не может быть все время только о продажах.
  • Продвижение через лидеров мнений или маркетинг агентов влияния — В последнее время маркетологи стали забывать об этом. Любой специалист PR, который не зря ест свой хлеб, должен заниматься этим.
Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0