Ни один серьезный бизнес не может обойтись без пиара. На отечественным рынке примером успеха в этой деятельности является компания SEA, занимающаяся на международном уровне тремя основными направлениями: реклама и PR, продажи и проведение мероприятий.
Компания, имеющая офис в Москве, является желанным и надежным экспертом с безупречной репутацией в глазах средств массовой информации и имеет все возможности помочь своим клиентам эффективно развиваться и сделать их бренды более узнаваемыми.
Одной из специализаций pr-компании является пиар отелей, что включает представление отелей в России и странах СНГ, привлечение новых партнеров и спонсоров, консалтинг, а также ряд других сервисов.
Между тем, у современных PR-агентств открываются широкие возможности для более эффективного продвижения брендов – путем повышения прозрачности клиентов.
«Прозрачность» стала своеобразным модным словом в прошлом году. Оно все чаще появляется в новостях. Сейчас оно в фокусе внимания социальных платформ. И, самое главное, эта тема действительно волнует современных потребителей.
Об этом свидетельствуют результаты социального исследования Sprout Social, в котором было установлено, что, на удивление, поколение двухтысячных назвали бренды, а не политиков, как группу номер один, которую они хотели бы видеть более прозрачной. Более того, исследование показало, что 55 процентов респондентов заявили, что бренды лишь «в некоторой степени прозрачны» в социальных каналах.
О чем это говорит? Признание своих ошибок и честные ответы на вопросы клиентов возглавляют список основных проблем. С другой стороны, чем же бренды демонстрируют недостаток прозрачности? Респонденты отметили, что утаивание информации и игнорирование вопросов со стороны клиентов и сотрудников вызывают первоочередное беспокойство.
А этот как раз входит в сферу деятельности PR-агентств.
У агентств есть хорошая возможность вернуться в социальные сети и поддержать своих партнеров в связи с нарастающей проблемой прозрачности. Почему можно говорить о необходимости «вернуться»? Потому что маркетинг, похоже, поглотил множество аккаунтов брендов в социальных сетях. Социальные медиа стали лучшей в мире платформой для рекламы. И маркетологи управляют этим процессом.
Судя по результатам исследования, потребители действительно пытаются сказать, что им хочется видеть больше честности со стороны бизнеса. Они хотят больше подлинности и реализма. По сути, они больше не хотят рекламы!
В связи с этим PR-агентства имеют уникальную возможность для решения всех этих проблем, более активно объединяя усилия с их партнерами по маркетингу. PR — это дисциплина, основанная на честности, прозрачности и выстраивании отношений. Именно этого хотят потребители от бизнеса. И социальные сети могут помочь в этом.
Это можно сделать несколькими способами:
- Стратегия — PR-команды должны принимать участие в обсуждении социальной стратегии.
- Контент — PR поможет обогатить контентную игру, рекомендуя и разрабатывая контент, который полезен, интересен и в некоторых случаях даже играет развлекательную цель. Он не может быть все время только о продажах.
- Продвижение через лидеров мнений или маркетинг агентов влияния — В последнее время маркетологи стали забывать об этом. Любой специалист PR, который не зря ест свой хлеб, должен заниматься этим.