На современном рынке рекламных продуктов представлено множество предложений с использованием разных технологий, в большинстве своем основанных на рекламных кампаниях в СМИ, включая новые аналитические инструменты, системы обработки данных большого объема или Большие Данные, виртуальную и дополненную реальность.
Между тем, обычно не в полную мощь используются возможности прямых коммуникаций с целевой аудиторией или, как их называют, немедийной рекламы (BTL-рекламы), позволяющих связать конечных потребителей с торговыми сетями и брендами.
На отечественном рынке BTL-мероприятиями, являющимися частью комплексных рекламных предложений, включающих ATL-рекламу, занимается рекламное агентство полного цикла «MEDOR», имеющее в своем составе самостоятельное BTL-подразделение, состоящее из команды высококвалифицированных специалистов, об услугах которого можно узнать на официальном сайте компании https://www.mosreklama.net/btl.
Сотрудники агентства осуществляют координацию проектов, в том числе таких нестандартных, как ранеры, велореклама, реклама на лошадях, реклама в фитнес-клубах, начиная с подбора персонала под конкретную задачу до тщательного контроля проводимых акций.
Помимо BTL-проектов компания занимается организацией ивент-проектов, включающих сэмплинг, промо-акции, консультации, мерчандайзинг, мастер-классы, выездные мероприятия и многое другое.
Преимуществами предложений компании являются:
- большой опыт работы в сфере BTL- рекламы;
- разработка и реализация оригинальных и креативных рекламных решений;
- предоставление клиентам максимально подробной отчетности с приложением фото- и видеоматериалов;
- разработка медиастратегий для компаний;
- выполнение маркетинговой аналитики по каждой торговой площадке;
- большой портфель кейсов BTL-услуг для смежных отраслей;
- разработка индивидуального сценария BTL-мероприятий;
- учёт сильных и слабых сторон бизнеса;
- регулярное проведение масштабных акций.