Мировой рынок канцелярских и офисных товаров растет быстрыми темпами

Согласно последнему отчету аналитической компании Technavio, мировой рынок канцелярских и офисных товаров в среднем будет расти на 3 процента в течение ближайших пяти лет в связи с расширением бизнеса и увеличением потребления канцелярской продукции, особенно на развивающихся рынках.

Основную долю в индустрии канцтоваров включают доходы от их розничной продажи в специализированных магазинах, как например, в интернет-магазине компании  «Oфис Дом.kz», являющейся официальным дистрибьютором 110 ведущих производителей из Европы, Америки и Азии. Предложения компании  — отличное решение для тех, кто хочет сделать кому-то хороший подарок, ценит свое время и экономит бюджет.

К основным предметам на этом рынке относятся канцелярские товары общего назначения; бумага и бумажная продукция; карандаши и ручки; архивы и папки, включая планшеты канцелярские, папки-скоросшиватели, кейсы, архивные коробки, файловые карманы; офисная техника, расходные материалы для оргтехники и прочее.

Спрос на эти товары стимулируется ростом деловой активности в стране. Конкуренция на этом рынке очень жесткая из-за появления все большего числа интернет-магазинов, клубных магазинов-складов и суперцентров. Крупные компании, занимающиеся этим бизнесом, имеют возможность предоставлять более широкий ассортимент продукции потребителям. Мелкие компании фокусируются на поставке специализированных продуктов и считают своим приоритетом обеспечение высокого уровня обслуживания клиентов.

Преимуществами предложений от «Oфис Дом.kz» являются:

  • большой опыт работы на рынке канцелярских и офисных товаров;
  • быстрое решение проблем, связанных с обеспечением любого офиса;
  • своевременное представление информации о всех новинках;
  • удобный и быстрый поиск товаров и аналогов;
  • удобство оформления заказов онлайн;
  • выгодные условия сотрудничества;
  • актуальные цены;
  • регулярные акции, скидки и сезонные распродажи.

1 балл2 балл3 балла4 балла5 балла (Голосов нет)
Loading...Loading...




Добавить комментарий