Какая должна быть наружная реклама?

Как заинтересовать потребителя? Как заявить о своем бренде? Как увеличить посещаемость и продажи? На все эти вопросы есть один универсальный ответ – с помощью правильной наружной рекламы!

Какая должна быть наружная реклама?

Почему DOOH реклама – это выгодно?

Цифровая наружная реклама невероятно популярна в Азии и Америке, но только начинает делать свои робкие шаги у нас. Но ведь это самый выгодный тип рекламы, как для рекламных операторов, так и для клиентов! И вот почему:

  • один цифровой билборд заменяет десяток призматронов – количество рекламных роликов для показа неограниченно;
  • экономия на полиграфических материалах – достаточно снять и смонтировать один ролик, а показывать его будут на всех доступных цифровых носителях;
  • мгновенный контакт с целевой аудиторией – показ рекламы можно запрограммировать на определенное время, чтобы информация была максимально актуальной;
  • всегда на пике внимания – динамический контент замечают все, а наружную рекламу видят даже те, кто не смотрит телевизор и блокирует рекламу в интернете.

Кроме того, современное программное обеспечение позволяет показывать информацию, интересную потребителю. Да, контекстная реклама теперь возможна даже в реальности! И чем больше операторов будут использовать цифровую наружную рекламу, тем эффективнее она будет работать.

Еще одна удобная услуга – заказ рекламы на цифровых носителях онлайн. Можно забыть о верстке, поставках печатной продукции и ручной смене изображений. Новый контент появляется едва ли не мгновенно после заказа.

Виды цифровой наружной рекламы

Современные LED-технологии позволяют заменить практически любые рекламные носители на светодиодные. Так, самыми популярными являются:

  • видеоборды – светодиодные билборды, которые одинаково хорошо транслируют видео и фото;
  • цифровые ситилайты – аналоги лайтбоксов, но с гораздо более широкими возможностями;
  • медиавитрины – прозрачные конструкции из светодиодов, транслирующие видео на витрину, но позволяющие заглянуть сквозь картинку в зал;
  • медиафасады – конструкции из светодиодов, не препятствующие естественному освещению помещений и позволяющие показывать красочные видеоролики на зданиях;
  • светодиодные вывески – полноцветные и монохромные табло для оформления входной группы.

При этом разрешение LED-экранов зависит от плотности пикселей. Так, светодиодная рекламная продукция Flylights выпускается с расстоянием между пикселями от 1,7 мм до 10 мм. Подобрать цифровой рекламный носитель удастся для каждого!

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0