Как заинтересовать потребителя? Как заявить о своем бренде? Как увеличить посещаемость и продажи? На все эти вопросы есть один универсальный ответ – с помощью правильной наружной рекламы!
Почему DOOH реклама – это выгодно?
Цифровая наружная реклама невероятно популярна в Азии и Америке, но только начинает делать свои робкие шаги у нас. Но ведь это самый выгодный тип рекламы, как для рекламных операторов, так и для клиентов! И вот почему:
- один цифровой билборд заменяет десяток призматронов – количество рекламных роликов для показа неограниченно;
- экономия на полиграфических материалах – достаточно снять и смонтировать один ролик, а показывать его будут на всех доступных цифровых носителях;
- мгновенный контакт с целевой аудиторией – показ рекламы можно запрограммировать на определенное время, чтобы информация была максимально актуальной;
- всегда на пике внимания – динамический контент замечают все, а наружную рекламу видят даже те, кто не смотрит телевизор и блокирует рекламу в интернете.
Кроме того, современное программное обеспечение позволяет показывать информацию, интересную потребителю. Да, контекстная реклама теперь возможна даже в реальности! И чем больше операторов будут использовать цифровую наружную рекламу, тем эффективнее она будет работать.
Еще одна удобная услуга – заказ рекламы на цифровых носителях онлайн. Можно забыть о верстке, поставках печатной продукции и ручной смене изображений. Новый контент появляется едва ли не мгновенно после заказа.
Виды цифровой наружной рекламы
Современные LED-технологии позволяют заменить практически любые рекламные носители на светодиодные. Так, самыми популярными являются:
- видеоборды – светодиодные билборды, которые одинаково хорошо транслируют видео и фото;
- цифровые ситилайты – аналоги лайтбоксов, но с гораздо более широкими возможностями;
- медиавитрины – прозрачные конструкции из светодиодов, транслирующие видео на витрину, но позволяющие заглянуть сквозь картинку в зал;
- медиафасады – конструкции из светодиодов, не препятствующие естественному освещению помещений и позволяющие показывать красочные видеоролики на зданиях;
- светодиодные вывески – полноцветные и монохромные табло для оформления входной группы.
При этом разрешение LED-экранов зависит от плотности пикселей. Так, светодиодная рекламная продукция Flylights выпускается с расстоянием между пикселями от 1,7 мм до 10 мм. Подобрать цифровой рекламный носитель удастся для каждого!