Коммерческие самолёты будущего будут невероятно тихими и топливо-эффективными

Источник перевод для mixednews – Cowanchee

Четыре года назад НАСА призвала авиаиндустрию разработать концепт-дизайны самолётов будущего, которые будут тише, чище, и более топливо-эффективны, чем их современные братья.

В апреле 2010 года космическое агентство наградило три команды – возглавляемые Боинг, Локхид Мартин и Нортроп Грумман – контрактами на исследование и тестирование их дизайн-проектов «самолётов 2030 года».

Согласно НАСА, каждое воздушное судно будет «сжигать на 50% меньше топлива, по сравнению с самолётами, введёнными в эксплуатацию в 1998 году, испускать на 75% меньше вредного излучения; и уменьшать размер географической зоны, подверженной воздействию шума аэродрома, на 83%».

Эти концепт самолёты могут подняться в воздух уже к 2025 году, утверждает НАСА.

Вы готовы увидеть, как, возможно, будет выглядеть будущее авиаперевозок?

Эта иллюстрация от Нортроп Грумман показывает процесс, который использовали промышленные разработчики, чтобы получить дизайн-концепты, удовлетворяющие требованиям НАСА; множество возможных решений постепенно сужается до всего лишь нескольких.

Концепт от Боинг представляет два вертикальных хвоста рядом с турбовинтовыми двигателями для уменьшения уровня акустического загрязнения. Крылья с большим размахом улучшают топливо-эффективность самолёта.

Локхид Мартин использует в своём дизайне лёгкое замкнутое крыло. Его двигатель имеет соотношение прохождения (отношение потока воздуха вокруг двигателя к потоку сквозь двигатель) почти в пять раз больше, чем существующие на сегодняшний день.

Этот концепт от Нортроп Грумман интегрирует особенности военного самолёта в традиционный авиационный дизайн. Двигатели встроены в верхнюю часть крыльев для уменьшения шума.

«Летающее крыло» от Нортроп Грумман будет в первую очередь нести груз, и только во вторую – пассажиров.

Локхид Мартин надеется внедрить в гражданские сверхзвуковые перелёты новые технологии, которые позволят снизить уровень звукового удара (который на сегодняшний день препятствует сверхзвуковым полётам над сушей).

Данная продвинутая аэродинамическая модель позволяет снизить время, которое затрачивается на взлёты и приземления.

Дизайн «замкнутого крыла» от Локхид Мартин повышает топливо-эффективность.

Бесшумный Эффективный Коммерческий Транспорт с Пониженным Излучением или SELECT, от Нортроп Грумман может перевозить 120 пассажиров на скорости в 0.75 Маха (3\4 от скорости звука; прим. mixednews).

Экологичный самолёт от Боинг использует комбинацию газа и аккумуляторов.

Локхид Мартин может сделать сверхзвуковые перелёты над сушей возможными, с помощью подкрыльного размещения двигателей по схеме «обратная V», которая позволяет снизить уровень звукового удара.

Дизайн «Icon II» от Боинг соответствует заданным НАСА уровням шума, что делает сверхзвуковые перелёты над сушей возможными.

 


1 балл2 балл3 балла4 балла5 балла (Голосов нет)
Loading...Loading...

Понравилась статья?
Поделись с друзьями!

x

Приглашаем к сотрудничеству всех, кто хочет попробовать свои силы в переводе. Пишите.
Система Orphus: Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter Система Orphus



  1. Sam:

    Ну да, а в Сибири будут яблоки расти… Люди с фантазией это хорошо, но пока у них этот жалкий Ф35 еще реально не летает, а они вон уже как в будущее — прям как поворот рек на север…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *