Контекстная реклама – один из самых быстрых способов продвижения бизнеса в сети интернет. В крупных городах, с высокой конкуренцией во всех сферах, только она поможет пробиться к клиенту. Чтобы быть уверенным в результате и не рисковать бюджетом, лучше заказать контекстную рекламу в Санкт-Петербурге от профессионалов «Бизнес Онлайн».
Секрет эффективности контекстной рекламы
Существует немало способов продвижения товаров и услуг, но ни один из них не сравнится по эффективности с контекстной рекламой, благодаря преимуществам присущим только ей:
- Избирательность. Рекламные объявления демонстрируются теплой аудитории, проявившей интерес к теме.
- Охват. Ни один рекламный инструмент не обладает таким потенциалом. Миллионные аудитории Яндекс.Директ и Google AdSense становятся доступны рекламодателю. Объявления размещаются в поисковой выдаче и рекламных блоках сайтов-партнеров
- Доступность. Для запуска рекламной кампании достаточно скромного бюджета не более 1000 руб.
- Удобный интерфейс. Все функции настройки параметров просты и понятны неподготовленному пользователю.
- Точность настройки. Возможна корректировка десятков параметров. Это ключ к эффективности контекстной рекламы и самая сложная часть работы.
- Плата за действие. Рекламодатель платит только за переходы по объявлениям. Это, при профессиональном подходе, делает контекстную рекламу высоко рентабельной.
- Управление бюджетом. Пользователь может ограничить ежедневные расходы определенной суммой, остановить показ объявлений в периоды наименьшей эффективности, самостоятельно назначать плату за клик.
- Доступная статистика. Полнота и доступность статистических данных является важным элементом сопровождения рекламной кампании и повышения ее эффективности.
Обратная сторона контекстной рекламы
Для многих предпринимателей, из средства развития бизнеса контекстная реклама превращается в способ слить рекламный бюджет. Виной тому обычная самонадеянность.
За внешней простотой и доступностью этого инструмента продвижения скрывается сложный механизм, действующий по определенным законам. Чтобы уметь управлять им нужны знания во множестве областей интернет-маркетинга и опыт ведения рекламных кампаний.
Избавить от рисков и добиться максимальной эффективности поможет содействие профессионалов. В их арсенале помимо знаний, опыта и интуиции есть специализированные программные продукты для сбора и анализа статистических данных, недоступных большинству пользователей.