В мире ужесточаются меры по обеспечению безопасности персональных данных

Если вы не можете доверять свои данные Интернету, то чему вы вообще можете доверять? Это вопрос, с которым сталкиваются многие представители бизнеса, особенно когда вдруг узнают, что персональные данные их клиентов были скомпрометированы.

Тем более, что законодательство в этой сфере неуклонно ужесточается. В частности, многие европейские предприниматели пока до конца не понимают, что им надо делать в рамках Общего регламента защиты данных (GDPR) Европейского Союза. Наказания могут включать в себя разоряющие штрафы в миллионы евро, которые не может себе позволить ни одна компания. Со времени принятия закона стало известно о новых нарушениях в обращении с персональными данными, что показывают, насколько неэффективны меры, принимаемые некоторыми организациями при сборе и хранении данных.

Поэтому представителей бизнеса интересует, как в таких условиях проводить маркетинговые мероприятия, например, такие достаточно эффективные, как массовая email рассылка, которая, будучи грамотно организованной, позволяет повысить узнаваемость бренда, укрепить имидж компании, увеличить продажи и удержать интерес целевой аудитории.

В чем же суть новых правил? В двух словах: потребители должны всегда знать, когда собираются их данные, давать на это согласие и иметь возможность убедиться, что сбор данных осуществляется на законных основаниях.

Вполне понятно, почему Европейский Союз принял этот закон; последние годы показали, что в сети существует множество недобросовестных компаний, использующие чужие данные для получения прибыли или для оказания влияния на политику.

Важно отметить, что раньше эти правила должны были соблюдать только компании, базирующиеся в Европейском Союзе. После внесения дополнений и поправок в 2018 году каждая компания, которая работает с европейскими клиентами, должна делать то же самое, даже если она находится за пределами ЕС.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0