Жизнь в розовом цвете


Эксперты обнаружили, что цвет детских игрушек оказывает влияние на развитие мировоззрения подрастающего поколения. Оказывается, детские магазины переполнены товарами преимущественно розовых оттенков, а такое преобладание определенного цвета может вызывать у детей негативное восприятие других красок.
К примеру, наличие огромного количества розовых игрушек у девочки приводит к неправильному формированию цветовосприятия. Другими словами, девочки с пеленок «программируются» на розовые, а мальчики — на синие или темно-синие оттенки радиоуправляемых машин.
Результаты исследований ученых полностью подтверждают мнение экспертов в области образования: в ходе эксперимента молодым людям было предложено выбрать наиболее предпочтительный цвет из множества вариантов. В результате было выяснено, что большинство женщин предпочитают оттенки красного и розового, а мужчины — синий и голубой цвета.
Где же, по мнению ученых, притаилась опасность? В первую очередь, этот факт показывает, что коммерческие компании — производители товаров для детей — манипулируют сознанием малышей. На сегодняшний день большинство девочек до трех лет предпочитают розовый цвет и отказываются играть с желтыми или зелеными игрушками.
Другой подводный камень — это атрофирование социальных и образовательных функций у девочек в процессе взросления. Розовые игрушки, особенно куклы типа Барби, ассоциируются у девочек с принцессами и мешают формированию сознания того, что женщина не просто должна наслаждаться радостями жизни, но и играет в ней важные социальные роли — жены, матери и т.п. К сожалению, комании-производители интересует только прибыль и ради ее увеличения они с радостью готовы надеть всем нам розовые очки.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий