Кто такой SMM-специалист и как им стать

Чтобы понять, чем занимается SMM-специалист и что нужно уметь, чтобы им стать, сначала надо понять, что такое smm услуги. Это, если говорить просто, маркетинг в соцсетях.

Логично, что СММщик – это человек, специализирующийся на продвижении в социальных сетях:

  • Facebook.

  • Twitter.

  • Instagram.

  • Вконтакте.

  • Youtube.

  • «Одноклассники».

  • Telegram.

Зачем нужны smm услуги и кто такой СММ-специалист

SMM-специалист предоставляет целый комплекс услуг. Сюда входит написание текстов, ведение страниц в сетях, наполнение сайта, регулярное общение с заказчиком, его клиентами, организация различных оффлайн-активностей. Раскрутка соц сетей требует того, чтобы менеджер постоянно был онлайн. Поэтому важно объективно оценивать психологическую готовность выполнять такую работу. Где же могут работать SMM-специалисты? Это могут быть интернет-агентства, digital agency, СММ-хабы, любые компании, специализирующиеся на продаже товаров или услуг с помощью социальных сетей.

продвижение в соц. сетфх https://cyborg-studio.com

Что такое smm продвижение

У SMM-менеджера достаточно много обязанностей. Давайте перечислим основные:

  • Создавать контент для наполнения страниц в социальных сетях или сайта. Сюда входят посты, фотографии, видео и все, что так или иначе обеспечивает эффективное smm продвижение.

  • Выбор и администрирование социальных сетей, которые могут обеспечить потенциальную ЦА.

  • Все действия, которые обеспечивают прирост подписчиков и потенциальных клиентов. Без этого продвижение в социальных сетях невозможно.

  • Настройка таргетированной рекламы (как своими, так и чужими руками), формирование необходимой отчетности и аналитики.

  • Постоянная коммуникация с подписчиками, детальный анализ всех действий.

  • Создание активностей, которые бы растормошили аудиторию: конкурсы, розыгрыши призов, разнообразные опросы.

Заказать smm продвижение Одесса сегодня хотят не только новички, но и солидные компании, поэтому требования к СММ-специалистам достаточно высокие:

  • Талант писать уникальные тексты. Соответственно, грамотная речь: как письменная, так и устная.

  • Навыки развивать страницы, увеличивать количество подписчиков и плавно подводить их к покупке услуги, товара.

  • Понимание того, как настраивать таргетированную рекламу. Сюда входит владение различными инструментами. Например, Pepper.ninja.

  • Навык работы с Google Analytics и(или) Яндекс.Метрикой.

Но продвижение соц сетей, и работа менеджера в частности, стоит на большом ките – работе на результат.


Добавить комментарий