Чтобы понять, чем занимается SMM-специалист и что нужно уметь, чтобы им стать, сначала надо понять, что такое smm услуги. Это, если говорить просто, маркетинг в соцсетях.
Логично, что СММщик – это человек, специализирующийся на продвижении в социальных сетях:
-
Facebook.
-
Twitter.
-
Instagram.
-
Вконтакте.
-
Youtube.
-
«Одноклассники».
-
Telegram.
Зачем нужны smm услуги и кто такой СММ-специалист
SMM-специалист предоставляет целый комплекс услуг. Сюда входит написание текстов, ведение страниц в сетях, наполнение сайта, регулярное общение с заказчиком, его клиентами, организация различных оффлайн-активностей. Раскрутка соц сетей требует того, чтобы менеджер постоянно был онлайн. Поэтому важно объективно оценивать психологическую готовность выполнять такую работу. Где же могут работать SMM-специалисты? Это могут быть интернет-агентства, digital agency, СММ-хабы, любые компании, специализирующиеся на продаже товаров или услуг с помощью социальных сетей.
Что такое smm продвижение
У SMM-менеджера достаточно много обязанностей. Давайте перечислим основные:
-
Создавать контент для наполнения страниц в социальных сетях или сайта. Сюда входят посты, фотографии, видео и все, что так или иначе обеспечивает эффективное smm продвижение.
-
Выбор и администрирование социальных сетей, которые могут обеспечить потенциальную ЦА.
-
Все действия, которые обеспечивают прирост подписчиков и потенциальных клиентов. Без этого продвижение в социальных сетях невозможно.
-
Настройка таргетированной рекламы (как своими, так и чужими руками), формирование необходимой отчетности и аналитики.
-
Постоянная коммуникация с подписчиками, детальный анализ всех действий.
-
Создание активностей, которые бы растормошили аудиторию: конкурсы, розыгрыши призов, разнообразные опросы.
Заказать smm продвижение Одесса сегодня хотят не только новички, но и солидные компании, поэтому требования к СММ-специалистам достаточно высокие:
-
Талант писать уникальные тексты. Соответственно, грамотная речь: как письменная, так и устная.
-
Навыки развивать страницы, увеличивать количество подписчиков и плавно подводить их к покупке услуги, товара.
-
Понимание того, как настраивать таргетированную рекламу. Сюда входит владение различными инструментами. Например, Pepper.ninja.
-
Навык работы с Google Analytics и(или) Яндекс.Метрикой.
Но продвижение соц сетей, и работа менеджера в частности, стоит на большом ките – работе на результат.