Платформа Robovoice позволяет использовать голосового робота, идеально подходящего для конкретного бизнеса

Мы живем в цифровом мире. В наше время общение с коллегами, друзьями, семьей и бизнес-структурами кажется более важным, чем когда-либо. Мы покупаем онлайн одежду, еду, мебель, дома и даже врачебные услуги. Люди просто вводят слово в свой браузер, и начинается поиск. Теперь для этого не нужен ноутбук. Для этого можно использовать смартфоны.

Нашей второй натурой стало связываться с друзьями, семьей, коллегами (и даже незнакомыми людьми) посредством звонков, текстовых сообщений, FaceTime, WhatsApp, Facebook, Instagram… и прочих соцсетей. Технологии позволяют легко соединиться с миром, без необходимости сделать хотя бы шаг в сторону.

Между тем, для бизнеса общение с клиентами становится важнее, чем когда-либо. По оценкам специалистов, три четверти потребителей уходят к конкурентам уже после первого неудачного опыта общения, что свидетельствует о том, что используемые компаниями платформы для учета потребительского опыта (CX) имеют решающее значение для успеха.

Улучшение CX может показаться трудным делом. Но все упрощается, если использовать текстовых или голосовых ботов, предлагаемых, в частности,  компанией Robovoice на их сайте robo-voice.ru.

Благодаря платформе Robovoice, можно всего за несколько кликов  создать омниканального робота, идеально подходящего для конкретного бизнеса.

Омниканал или универсальный канал продаж имеет значение, поскольку люди хотят общаться с брендами так же, как они общаются с друзьями и семьей: легко, непринужденно, на любом канале (или на каждом канале) и так быстро, как они этого хотят.

Омниканальные боты позволяют решать такие задачи, как прием заявок на обслуживание, организация рассылок, маршрутизация звонков, актуализация клиентской базы, холодный обзвон, проверка корректности контактов, приглашения партнерам и клиентам, предложение дополнительных сервисов и продуктов, контроль уровня удовлетворенности  клиентов.

Среди клиентов сервиса Robovoice салоны красоты, фитнесс-центры, интернет-магазины, медицинские центры, сервисы такси, службы доставки, банки, страховые компании, ивент-компании и другие пользователи.

На сайте компании можно предварительно рассчитать онлайн выгоду от использования голосовых ботов, введя в специальном поле средние количество получаемых от клиентов звонков в день и продолжительность звонка.

Установка системы не требует затрат на изменение инфраструктуры, и ее можно сразу же использовать, запустив в облаке или развернув на собственном сервере.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий