Полезная фишка маркетинга

Лайфхак для тех, кто хочет запустить успешную рекламную кампанию: нужны продажи, подключайте детей. Речь не про эксплуатацию труда несовершеннолетних, а о проведении мероприятий для аудитории 0+. Таким профессиональным секретом с нами поделилась команда агентства Clever Marketing. У ребят в арсенале еще много фишек и нестандартных механик, которые толкают бизнес на вершину ТОПов.

Clever Marketing уже 11 лет помогает брендам добиваться высоких рейтингов, поднимать продажи и раскручивать интернет-проекты с нуля. Компания пропагандирует комплексный подход к популяризации товаров и услуг. По мнению ребят, интеграция трех-четырех механик в стратегию развития работает лучше, чем регулярная ставка на один вид рекламной активности. И от проекта к проекту команда CLM доказывает, что промо-акции поднимают продажи, event-мероприятия увеличивают лояльность клиентов, а digital-направление прокачивает имиджевые позиции. За спиной у агентства тысячи реализованных акций и сотни прописанных кейсов, они знают, о чем говорят и им хочется верить.

По словам менеджеров Clever Marketing, детская тематика проектов – особый вид маркетингового искусства. До таких высот нужно еще профессионально дорасти. Новичку курировать такое мероприятия не доверят, подключают только промо-мастеров. Вся сложность в составе аудитории: ведь важно не только развеселить детей, но и провернуть рекламные дела. Чтобы выполнить второе, нужно уметь настраиваться на родительскую волну. Именно взрослые люди принимают решение о покупке, важно правильно их подтолкнуть к этому шагу: без излишней навязчивости и открытых призывов: «купите!».

Подобным опытом для команды CLM стал юбилейный тур по городам для Winx Club – серия праздников в торгово-развлекательных центрах. Через детский инфоповод (15-летие феи Winx) и механику event-мероприятия удалось добиться взрослых маркетинговых показателей: повышение проходимости, увеличение интереса к ТРЦ, закрепление образа и повышение узнаваемости самого бренда.

Вся активность строилась вокруг маленьких посетителей праздника: мастер-классы и примерка костюмов фей и волшебников, игры и конкурсы с призами, шоу мыльных пузырей и стилизованные фотосессии. Рад ребенок, счастлив родитель, довольны организаторы. А по итогу 100 000 участников во всех городах, освещение тура в СМИ и рост интереса к бренду.

Команда Clever Marketing готова организовать такой же крутой проект для бизнеса любой направленности. Главное, желание предпринимателей сделать свой бренд лучше, стать лидером конкурентной гонки. А это не так сложно, как кажется. Обращайтесь к профессионалам, и получайте результат!

Больше полезных статей по маркетингу: https://1btl.ru/.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0