Возможно у вас возникнет выбор, лучше приобрести американскую или европейскую Bmw.
Американка существенно подешевле, однако имеется немало минусов начиная со спидометра в милях и заканчивая тем, что американцы имеют все шансы масло по некоторое количество лет в машине не поменять(сама обращала внимание на автомобили с пробегом пять тысяч миль, масло на щупе элементарно висело, а не стекало).
Мои товарищи, какие живут в Европе всем всегда советуют брать дизель, я к дизелям относилась не чрезвычайно, однако поверила. Брала рестайлинг движок 218 сил. Ездила за ней сама.
Снаружи все меня устраивало в полнее – черный окрас, спорт – пакет, диски – девятнадцать от компаниии ВСМПО, моник.
Мотора не слышно, надавила на газ и также славно порадовалась, катит лучше чем 3 литра бензин, несомненно, а после 100 километров в час, даст бензиновой машине фору.
Сейчас проехала по России двадцать пять тысяч километров. Сообразно починке: заменила несколько рычагов и масло с фильтрами, в общей сложности не напрягает.
Растрата топлива по – городу составляет у меня – литров двенадцать, а по шоссе – примерно – литров десять.
Что касается управляемости, динамическим чертам, уюту претензий никаких. Эргономика больше каждых хвал. 6-ти ступенеобразный робот работает элементарно потрясающе. Чрезвычайно комфортен физкультурный руль и спортивные сиденья. По сравнению с внедорожным качествам: по глубочайшему снегу- как бампера- без заморочек. По малой грязищи также без заморочек, ясно, что реки в брод не форсировала и по чрево не засаживала, в общем и целом мне все вполне очень нравится.
В общем и целом, я довольна и наверняка если и буду менять, то на новейший х 5.