Настройка контекстной рекламы: самые популярные ошибки, о которых важно знать

Продвижению фирмы, компании или блога в интернете может помочь контекстная реклама — тип объявлений, которые показываются на различных сетевых площадках только лицам, которые могут быть заинтересованы в предложении. Контекстная реклама отфильтровывается в соответствии с запросами пользователя и сможет догнать его как в поисковых системах, так и в мобильных приложениях. Правда, некорректная настройка объявлений может привести к провалу и совсем не помочь продвижению в сети. Рассмотрим такие ситуации на примере самых распространенных ошибок.

 

Отсутствие анализа аудитории и рынка при запуске рекламы

Ошибка в составлении ключевой фразы может стоить больших финансовых потерь для бизнеса. Текст рекламы должен быть подготовлен в соответствии с географией, интересами аудитории. Кроме того, важно учитывать последние тренды и актуальные фишки, которые обязательно должны промелькнуть в подготовленных для рекламы шаблонных фразах.

Неправильно настроенный географический и временной фактор

Казалось бы, ошибиться в географии — значит слыть совсем дураком, но нет, в этом пункте часто совершают ошибки в настройке не из-за отсутствия опыта, а из-за обычной невнимательности, которая способна замедлить путь к успешному продвижению на неопределенное время. При настройке контекстной рекламы расставьте акценты на регионы, в которых спрос на вашу продукцию повышен. Ставки на населенные пункты, где пользователи игнорируют объявления, можно снизить до минимума.

Что касается времени, то не забывайте о том, что со срочными рекламными макетами нужно обходиться как можно осторожнее. Если в объявлении вы гарантируете быстроту действий своей компании, доказывая это определенным временем, через которое должно свершиться клиентское чудо, то не забывайте спустя это время перезапускать, обновлять рекламу.

Отсутствие отслеживания результативности рекламы

Чтобы всегда успеть вносить необходимые поправки в рекламную кампанию, нужно внимательно отслеживать её успех и корректировать настройки. Никогда не забывайте об аналитике, лучшей подружке любого продуктивного продвижения в сети. Правда, во время успеть грамотно поправить объявление не всегда под силу обычному работнику компании. Чтобы избежать финансовых потерь и долгого старта, заряженного на успех лишь по прогнозам, лучше всего доверить проверку настройки контекстной рекламы профессионалам.

 

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий