Никогда в жизни я еще не был так огорчен результатами социологического опроса. Оказывается, всего лишь 22 процента американцев считают, что «киноиндустрия и телевидение в основном управляются евреями, в то время как в 1964 году этот показатель составлял почти 50 процентов. Антидиффамационная лига, которая опубликовала эти данные в прошлом месяце, видит в них признак победы над стереотипным мышлением. А вот я считаю, что на самом деле они показывают только то, насколько тупой стала Америка. Евреи полностью контролируют Голливуд.
Насколько еврейским является Голливуд? Несколько недель назад, когда руководители студии опубликовали в газете Los Angeles Times объявление на всю страницу с требованием, чтобы Гильдия киноактеров урегулировала свой контракт, это открытое письмо было подписано следующими лицами: президент News Corp. Питер Чернин (еврей), председатель совета директоров Paramount Pictures Брэд Грей (еврей), генеральный директор Walt Disney Co. Роберт Игер (еврей), глава Sony Pictures Майкл Линтон (голландский еврей), председатель совета директоров Warner Bros. Барри Мейер (еврей), исполнительный директор CBS Corp. Лесли Мунвис (до такой степени еврей, что его двоюродный дедушка был первым премьер-министром Израиля) и исполнительный директор NBC Universal Джефф Цукер (мега-еврей). Если бы контракт подписал кто-нибудь из братьев Вайнштейн, эта группа могла бы не только закрыть кинопроизводство, но и сформировать миньян (в иудаизме необходимый кворум для совершения публичного богослужения, прим. mixednews).
Человеком, которого они ругали в этом объявлении, был президент Гильдии киноактеров (SAG) Алан Розенберг (догадайтесь сами, кто он по национальности). Язвительное опровержение вскоре было написано супер-агентом индустрии развлечений Ари Эмануэлем (еврей, родители которого проживают в Израиле) и опубликовано в издании Huffington Post, которое принадлежит Арианне Хаффингтон (не еврейка, никогда не работала в Голливуде).
Евреи доминируют настолько, что мне пришлось долго искать, чтобы обнаружить шестерых неевреев на высоких должностях в индустрии развлечений. Когда я позвонил им, чтобы поговорить об их невероятном карьерном успехе, пятеро сразу отказались разговаривать со мной, явно из страха как-нибудь оскорбить своими словами евреев. А шестой, президент компании AMC Чарли Кольер, сам оказался евреем.
Будучи евреем, который гордится этим фактом, я хочу, чтобы Америка знала о наших достижениях. Да, мы контролируем Голливуд. Без нас американцы целый день переключались бы между шоу «The 700 Club» и мульт-сериалом «Давид и Голиаф» по телевизору.
Итак, я взял на себя смелость вновь уверить Америку в том, что Голливудом управляют евреи, запустив пиар-кампанию, потому что это именно то, что мы делаем лучше всего. В настоящее время я обдумываю несколько слоганов, в том числе «Голливуд: больше евреев, чем когда бы то ни было!»; «Голливуд: от народа, который принес вам Библию»; и «Голливуд: если вы любите телевидение и кино, вероятно, вам все же нравятся евреи».
Я обратился к председателю Антидиффамационной лиги (ADL) Эйбу Фоксману, который находился в Сантьяго, Чили, где, как выяснилось, к моему ужасу, он занимался чем-то другим вместо традиционной охоты на нацистов. Фоксман сразу отверг мое предложение, заявив, что, напротив, число людей, которые думают, что евреи управляют Голливудом, все еще слишком велико. Опрос ADL, по его словам, показал, что 59 процентов американцев считают, что руководство Голливуда «не разделяет религиозных и нравственных ценностей большинства американцев», а 43 процента полагают, что индустрия развлечений ведет организованную кампанию, направленную на «ослабление влияния религиозных ценностей в этой стране».
Это опасное заблуждение, сказал Фоксман. Это значит, они думают, что евреи собираются каждую пятницу с утра в ресторане Canter’s Deli, чтобы решать, как сделать лучше для евреев. Аргумент Фоксмана заставил меня задуматься и даже изменить мнение: надо почаще бывать в этом заведении.
«Евреи контролируют Голливуд» – это очень опасная фраза. На самом деле, правда заключается в том, что в Голливуде много евреев», – сказал он. Фоксман предпочел бы, чтобы вместо «евреи контролируют Голливуд» люди говорили, что среди руководителей индустрии развлечений оказалось много евреев. Например, «всеми восемью крупными киностудиями управляют люди, которые оказались евреями». Забавно, не правда ли?
Однако Фоксман также сказал, что испытывает гордость за достижения американских евреев: «Я думаю, что евреи действительно непропорционально широко представлены в творческих сферах. Кроме того, их непропорционально много в медицине и юриспруденции». Впрочем, по его словам, это отнюдь не означает, что евреи снимают проеврейские фильмы, подобно тому, как хирурги-евреи не делают каких-то особых еврейских операций. Возможно, в этом есть доля правды. Хотя, как я заметил, в других странах не делают такого количества обрезаний.
Я ценю обеспокоенность Фоксмана. И, возможно, моя бесконечная наивность объясняется тем, почти всю жизнь я провел в просемитском коконе Нью-Джерси/Нью-Йорк/побережье залива в Лос-Анджелесе. Впрочем, как бы то ни было, мне все равно, считают ли ли американцы, что мы управляем индустрией развлечений и средствами массовой информации, Голливудом, Уолл-стрит или федеральным правительством. Меня волнует только то, чтобы мы и впредь продолжали управлять всем этим.