Беспомощность уголовного преследования привела к резкому росту грабежей на железной дороге в Лос-Анджелесе

В последние недели внимание всей Америки было приковано к фотографиям и видеосюжетам, на которых изображены железнодорожные пути компании Union Pacific, заваленные грудами разорванных картонных коробок и ящиков после организованного разграбления грузовых контейнеров недалеко от центра Лос-Анджелеса. Многие посылки, не будь они украдены или повреждены, отправились бы в Чикаго или Канаду, где, наконец, достигли порога адресатов.

Всплеск хищений железнодорожных грузов в Лос-Анджелесе объясняется многими факторами. Среди  них называют проблемы цепочек поставок, из-за которых поезда долго простаивают на станции, недостаток специальных агентов компании Union Pacific, патрулирующих пути, наличие палаточных лагерей бездомных вблизи железной дороги, и, по словам нескольких экспертов, слабая политика уголовного преследования в округе Лос-Анджелес.

Согласно заявлению компании, в период с октября по декабрь 2021 года специальными агентами Union Pacific и другими правоохранительными органами было осуществлено не менее 100 арестов на железнодорожных путях. Полицейский департамент компании обладает преимущественной юрисдикцией в отношении преступлений, совершенных на принадлежащих ей железнодорожных линиях.

Ее специальные агенты наделены полномочиями по аресту и сотрудничают с местными правоохранительными органами, такими как полиция Лос-Анджелеса, департамент шерифа округа и дорожный патруль штата Калифорния. Полиция может арестовывать людей за незаконное проникновение в вагоны, но не за кражу, нередко по причине отсутствия доказательств.

«Факт кражи трудно доказать, если только вы не взяли преступника с поличным, – сказал в интервью изданию The Epoch Times отставной сержант уголовной полиции Джозеф Джакалоне. – В таком случае он просто скажет, что нашел коробку на улице. Как вы это докажете?»

А между тем, новый окружной прокурор Гарсон приказал своему ведомству больше не преследовать людей за незаконное проникновение, нарушение общественного порядка, бродяжничество, алкогольное или наркотическое опьянение, а также сопротивление аресту.

Однако, большинство из ста арестов, произведенных за последние три месяца, никуда не делись. По словам представителя компании Union Pacific, менее половины арестованных были зарегистрированы и подвергнуты стандартной процедуре составления протокола, снятия отпечатков пальцев и фотографирования.

Джакалоне считает, что политика окружного прокурора побуждает все большее количество людей идти на преступление. «Проблема заключается в том, что люди, которые при обычных обстоятельствах не участвовали бы в подобных действиях, смотрят на происходящее и говорят себе: «На самом деле, здесь нет никакого риска. Если меня поймают, то все равно отпустят», – считает он.

Согласно заявлению компании Union Pacific, в 2021 году число краж на железнодорожных путях в округе Лос-Анджелес увеличилось на 160 процентов по сравнению с предыдущим годом. Почетный профессор Колледжа уголовного правосудия им. Джона Джея в Нью-Йорке Дороти Шульц полагает, что одной из причин сокращения числа дел, переданных прокурорам в 2021 году, стало деморализованное состояние полиции.

«Если прокуроры просто отказываются возбуждать уголовные дела, через некоторое время полиция перестает видеть смысл в том, чтобы их представлять», – сказала Шульц в интервью The Epoch Times.

В публичном письме, адресованном компании Union Pacific, окружной прокурор заявил, что она плохо справилась с обеспечением безопасности контейнеров и сократила в 2021 году число агентов, патрулирующих пути. Только что стало известно, что численность персонала была увеличена, а кроме того, компания приобрела беспилотники, ограждения и специальные системы для обнаружения незаконного проникновения.

 

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий