Патрик Бьюкенен: Путин нас предупреждал!

Когда Владимир Путин потребовал, чтобы Соединенные Штаты исключили Украину из числа кандидатов в НАТО, Вашингтон насмешливо ответил: «НАТО исповедует принцип открытых дверей. Любая страна, включая Украину, может подать заявку и быть принятой. И мы не намерены этого менять».

В Бухарестской декларации 2008 года НАТО объявило, что Украина и Грузия, расположенная еще дальше к востоку, на Кавказе, находятся в процессе вступления в НАТО, после которого они будут подпадать под статью 5 Устава альянса. Эта статья гласит, что нападение на любую страну НАТО означает нападение на всех.

Не получив удовлетворительного ответа на свое законное требование, Путин напал на Украину и решил проблему. Ни Украина, ни Грузия никогда не будут членами НАТО. Россия давно решила, что готова вступить в войну, чтобы предотвратить такое развитие событий. Что она и сделала в четверг.

Иными словами, Путин сделал именно то, о чем он всех нас предупреждал. Что бы ни говорили о характере российского президента, о котором горячо спорят сейчас в США, своими действиями он заслужил доверие. Когда Путин предупреждает, что он что-то сделает, этот человек всегда идет до конца.

Несколько дней спустя после начала российско-украинской войны, возможно, самой тяжелой в Европе после 1945 года, необходимо задать себе два вопроса: «как мы до этого дошли?» и «куда мы двинемся дальше?»

Как мы дошли до того, что Россия, которая почувствовала, что прижата спиной к стене, – к которой ее поставили Соединенные Штаты, продвигая военный блок НАТО все ближе к ее границам – достигла такой точки, что выбрала войну с Украиной, вместо того, чтобы покориться судьбе и смириться с будущим, которое, по ее мнению, Запад уготовал матушке-России?

Давайте припомним: в период между 1989 и 1991 годами советский лидер Михаил Горбачев позволил развалить Берлинскую стену и воссоединить Германию, а также освободил все «порабощенные народы» Восточной Европы.

Разрушив советскую империю, Горбачев позволил стране распасться на 15 независимых государств. Коммунизм прекратил свое существование в качестве основной идеологии России, где ленинизм и большевизм впервые пустили корни в 1917 году. Горбачев положил конец холодной войне в Европе, устранив все причины для нее.

Путин, бывший полковник КГБ, пришел к власти в 1999 году после катастрофического десятилетнего правления Бориса Ельцина, который довел страну до ручки. Именно в том году Путин наблюдал, как Америка провела 78-дневную военную кампанию против Сербии, балканской страны, которая веками находилась под защитой России. Мало того, в 1999 году три бывших страны Варшавского договора, Чешская республика, Венгрия и Польша, были приняты в НАТО.

Нам был задан справедливый вопрос: против кого все эти страны будут обороняться с помощью американского оружия и союзников по НАТО?

Ответ на этот вопрос, похоже, был окончательно получен в 2004 году, когда Словения, Словакия, Литва, Латвия, Эстония, Румыния и Болгария также были приняты в НАТО. Эта группа новых членов альянса включала три бывших советских республики и еще три страны бывшего Варшавского договора.

Затем, в 2008 году была принята Бухарестская декларация, которая провозгласила Грузию и Украину, имеющих общую границу с Россией, кандидатами на членство в НАТО. В том же году Грузия напала на свою отколовшуюся провинцию Южную Осетию, где в качестве миротворцев находились российские военнослужащие, причем несколько из них погибли.

Это спровоцировало контрнаступление России через Рокский тоннель в Северной Осетии. Российские войска освободили Южную Осетию и дошли до города Гори в Грузии, где родился Сталин. Джордж Буш, который клялся «искоренить тиранию во всем мире», не сделал ровным счетом ничего. После краткосрочной оккупации части грузинской территории, русские ушли, но остались на прежних позициях в качестве защитников Южной Осетии.

Американский истеблишмент объявил это российской агрессией, однако расследование Европейского Союза завершилось обвинением в развязывании войны грузинского президента Михаила Саакашвили.

В 2014 году демократически избранный пророссийский президент Украины Виктор Янукович был свергнут и бежал из страны, и на Украине был установлен прозападный режим. Под угрозой потери Севастополя, исторической российской военно-морской базы в Крыму, Путин захватил полуостров и объявил его российской территорией. Аналогичным образом, без каких-либо угрызений совести, Теодор Рузвельт захватил Панаму.

Итак, вернемся в наши дни. Что бы мы ни думали о Путине, он не Сталин. Он не убивал миллионы людей и не создавал архипелаг Гулаг. И он вовсе не является «иррациональным», как теперь говорят некоторые эксперты. Он не хочет войны с нами, которая была бы более чем разрушительна для обеих стран.

Путин – русский националист, патриот, традиционалист, а также холодный и безжалостный реалист, который стремится сохранить Россию как великую и уважаемую державу, какой она прежде была и может стать снова. Путин в это на самом деле верит.

Однако, этого не может случиться, если не прекратится экспансия НАТО, или если братская страна  Украина станет членом военного альянса, который более всего гордится своей победой в холодной войне против государства, которому Путин служил всю жизнь.

Президент Джо Байден обещает почти ежечасно что «мы не вступим в войну на Украине». Почему же тогда он не согласился, в ответ на требование Москвы, исключить Украину из числа кандидатов в НАТО? Ведь ее членство в альянсе потребует того, на что, по его же собственным словам, Америка никогда не пойдет ради собственного выживания: войны с Россией.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий