Серые методы продвижения web-сайта


Серые методы продвижения — это, что-то среднее между белыми и черными способами продвижения web-сайтов. В сущности, эти методы продвижения web-сайтов являются не совсем легальными, вернее полулегальными, поэтому не лишены риска, что сайт не попадет в черный список поисковой системы.
К ним можно отнести следующие действия:
— неоправданное и частое применение тегов «strong» и «b», которые позволяют соответствующим образом делать воздействие на алгоритм ранжирования сайта в поисковых системах, тем самым поднимая его позиции;
— нетематический ссылочный обмен, равно как и создание из сайта линкопомойки;
— покупка ссылочной массы на других web-проектах. К таким системам относятся сервисы Sape, XAP и им подобные, Google и Yandex довольно быстро распознают увеличивающиеся в объеме низкокачественные ссылки, что может привести к негативным результатам при продвижении. В этом случае, Яндекс будет держать продвигаемый сайт в песочнице, не давая ему выйти по поисковым запросам;
— использование, для продвижения, сервисов автообмена статьями, типа addpage.ru, outlink.ru, тем более, что статьи чаще всего являются не тематическими;
— ссылки на сайт с несуществующих страниц. Их обычно получат с ресурсов, у которых имеются дыры в скрипте по поисковой форме. К примеру, в поиск вводят определенный поисковый запрос с какими-либо символами, тогда в результате поиска появится прямая ссылка на web-сайт;
— покупка рекламных мест на других сайтах или размещение статей со ссылками на свой ресурс за деньги. Владелец такого сайта не лишается риска попасть под санкции поисковиков — в лучшем случае статьи не будут ранжироваться. А ссылки, в свою очередь не будут учитываться. Но, это не всегда так, в инструментах вебмастера Гугла есть место, где можно сообщить про покупку ссылки.
Исходя из выше сказанного, не все внешние факторы, принимаются в счет поисковыми системами.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий