Веб-копирайтинг

Всякому человеку стоит стремиться к тому, чтобы тратить деньги максимально эффективно. Все это понимают, но не у каждого получается следовать данному принципу. И если в бытовых вопросах неосторожность не так катастрофична, то вот в делах, касающихся бизнеса, за неэффективную трату ресурсов можно горько поплатиться. Касается это буквально всех статей расходов, среди которых можно выделить и расходы на продвижение коммерческого сайта в интернете. Тут есть немало подводных камней, которые сложно заметить человеку, который не вовлечён в данную сферу. Остаётся полагаться только на честность подрядчиков, но иногда стоит задуматься и разобраться в том, на что тратятся средства и насколько всё это целесообразно.

Так, к примеру, подавляющему большинству владельцев сайтов стоит заказывать у профессиональных студий веб-копирайтинг: продающие тексты, сео-статьи, информационную поддержку и так далее. Но есть и такие ресурсы, которым какие-то вещи не пригодятся. К примеру, если ресурс построен на динамических и графических объектах, активных кнопках, имеет какое-то видео-сообщение на главной странице, то вовсе не обязательно для него создавать дорогой продающий текст, который, так или иначе, придётся размещать в самом подвале, то есть в области, где его прочитают единицы из сотен пользователей, зашедших на сайт.

Иногда для того, чтобы добиться коммерческого успеха в интернете, бывает вообще достаточно только лишь заказать контекстную рекламу, направив в данное направление достаточно большие средства. Это может сработать при необходимости продвигать ресурс по высокочастотным запросам в основных поисковых системах. Конечно, тут будет немаловажно иметь более или менее достойный ресурс, чтобы целевые посетители не покидали его сразу же после перехода. Но если сайт продуман, то продвинуть его при помощи контекстной рекламы достаточно просто. Нужно лишь повториться, что это будет только финансовым, а не техническим вопросом. Зато в данном случае можно будет легко отследить, насколько эффективны вложения в продвижение.

Естественно, что эффективный маркетинг в интернете складывается почти всегда из реализации нескольких мероприятий. Поэтому заказчику продвижения стоит уметь разграничивать результативность разных методов. Для этого стоит либо самостоятельно разобраться в метрике, либо регулярно запрашивать у подрядчика подробные отчёты о том, как что работает. Только в этом случае получится по-настоящему управлять бюджетом на продвижение и получать реальную выгоду от реализации тех или иных мер.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий