Источник перевод — molten
Благодаря автоиндустрии был построен Детройт, а теперь вывески «продаётся» и «потеря права выкупа по ипотеке» отражают его плачевное состояние.
Вы когда-нибудь задавались вопросом, что делать с Детройтом?
Придёт ли автопромышленность в норму вовремя, как раз чтобы успеть спасти рынок недвижимости? Может, клюнув на дешёвую недвижимость, в город начнёт стекаться богема и заселит его? Или его постигнет участь того роскошного здания в центре Орладно, который оккупирован стервятниками?
Впрочем, у мэра города на этот счёт есть идея — снести его.
Мэр Дейв Бинг по всей видимости работает над радикальным планом, который предполагает снос четверти города, т.е. самых опустевших районов, которые планируется сделать фермерскими землями, ведь именно такими они и были до автомобильной эры. А всех, кто ещё остаётся на этих землях, переселить в более населённые районы.
Идея сама по себе не нова — в Детройте так или иначе размышляют об этом с 1990-ых годов, и кое-кто полагает, что десятки американских городов, которых особенно затронула рецессия, тоже будут снесены.
Один из этих людей — Дэн Килди, казначей Графства Дженеси.
Килди сказал «London’s Telegraph», что нам нужно изменить привычную точку зрения, которая гласит, что «большой — значит хороший».
«К сожалению, идея разрастания чего бы то ни было является типично американской. По всему США бытует устоявшееся мнение, что развитие — это хорошо, что если сообщества растут, значит, они успешны. А если сокращаются, то терпят неудачу», — говорит он.
Когда разговор о сносе снова всплыл прошлым летом, народ говорил, что нет никаких признаков работы правительства над такими планами.
Но в Детройте, где эту идею восприняли всерьёз, один профессор сказал, что может быть пришло время мечтать так, как мы не смели мечтать прежде.
«То, что мы считали немыслимым, теперь обрело смысл», — сказал Джеймс Хьюс, декан Школы планирования и общественной политики при Университете Рутгера. Эти слова процитировал «AP» (Associated Press — прим. перев.). «Пришло время осознать, что ушедшая слава не собирается возвращаться. Некоторые возможно не хотят это признавать, но такова реальность», — сказал он.
Добро пожаловать в будущее. Вот только почему 2010 больше похож на 1910?