Подходы к классификации ароматов

Многим из нас кажется, что так сложно уловимое понятие, как духи, невозможно передать словами и еще сложнее как-то классифицировать. Во многом парфюмы напоминают человека. Вероятно, поэтому принято подбирать аромат в зависимости от типа темперамента.

Скорее всего, в этом-то и заключается секрет популярности запахов. Большинство женщин не представляет свою жизнь без легкой ноты загадки или свежести. А интернет магазин парфюмерии для них просто рай на земле.

Причем яркие цветочные или терпкие сандаловые композиции постепенно завоевывают сердца и сильной половины человечества. Выбор своей парфюмерной композиции, по сути, достаточно сложен. Поиск правильного запаха требует учета множества мелких факторов. Не стоит забывать о собственном вкусе, также как и о влияниях модных тенденций. В большинстве западных магазинов парфюмерии можно встретить специальных консультантов, они готовы дать исчерпывающую информацию о каждом аромате. Они же станут идеальными помощниками в выборе духов в соответствии со стилем, статусом, родом деятельности и пожеланиями клиента. Многие относят духи Loewe к идеальным классическим букетам.

Незаменимой помощью для выбора любого продукта всегда бывает его классификация. Разделив ароматы на группы гораздо проще совершать выбор. При этом легко избежать субъективности восприятия конкретного человека и ориентироваться на более обобщенные понятия. А благодаря регулярному пополнению каждой группы духов модными новинками, нельзя пресытиться однообразием. Классификации запахов могут быть различными, в зависимости от выбранных групп. Любая систематизация во многом интересна лишь специалисту, а покупателю она не особо полезна.

Принципы подходов к систематике любых парфюмерных композиций, том числе и Джорджио Армани Аква ди Джио, по сути одинаковы. Именно этим же путем идут специалисты при создании нового образца. Они придерживаются мнения, что аромат состоит как музыка, из отдельных нот, постепенно раскрывается. Самые первые запахи улетучиваются уже в первые несколько минут. Именно это и есть первое впечатление. В его основе лежат эфирные масла. В основе букета самая главная нота, ее создают эссенции.

Именно поэтому главный совет профессионалов в выборе духов состоит во внимательном отношении к покупке. Запах сначала нужно «поносить», а затем определяться с покупкой.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий