Полицейское государство беззакония

Источник перевод для mixednews — molten

23.12.2010

Будучи полицейским надзирателем всего мира, и становясь всё более полицейским государством с каждым днём, мы, однако, теряем полицию у нас дома. В Детройте 7 из 10 убийств остаются нераскрытыми. В Окланде полиция больше не может реагировать на такие преступления как кражи со  взломом, воровство, присвоение чужого имущества и вымогательство. Проблема в основном в том, что не хватает людей. Город Атлантик-Сити в этом году уволил 60 полицейских. В прошлом году город Камден был признан вторым самым опасным городом в стране. Два года назад — самым смертельным. И при всём этом город уволил половину своих полицейских. Город Флинт в Мичигане также уволил половину своей полиции. И уровень убийств сейчас там бьёт рекорды. В Иллинойсе в 2010 году ушли 300 полицейских.

Когда безработица лезет всё выше и выше, налоговых поступлений становится всё меньше, что значит, что всё больше полицейских будут увольнять, даже если преступность будет расти. В Ньюарке уволили 167 полицейских. При росте числа убийств и автоугонов Национальная Гвардия была предложена в качестве решения. Та самая, которая колесила по улицам города на танках во время беспорядков 1976 года, когда было убито 26, и ранено 725 человек.

В Камдене гвардейцы-хранители уже нарисовались. В Окланде частные охранники патрулируют город. Их называют «спецпредставители» (Ambassadors), что довольно причудливо, и пока они не вооружены. Вооружённые охранники в Америке повсюду, хотя раньше ограничивались только охраной частной собственности. (В Англии добросовестные полицейские не вооружены, когда патрулируют улицы!) После урагана «Катрина», Департамент национальной безопасности нанял 150 наёмников компании Blackwater для патрулирования Нового Орлеана. Вооружённые штурмовыми винтовками, многие из них тогда только вернулись из Ирака.

Недавно я был в городе Айронбаунд, в рабочих кварталах, заселённых в основном португальскими, бразильскими и латиноамериканскими иммигрантами. Бродя, я остановился перед картинкой, где петух тянет Фольксваген. Была ли это загадочная аллегория на наше бессильное будущее? Сорокалетний Хосе объяснил мне, что это логотип его ресторанчика. Хосе здесь уже три года. Как бизнес, спрашиваю я. Неплохо, говорит, хотя и ожидал, что будет гораздо лучше. Многие люди в городе заняты в строительстве, поэтому переживают проблемы. Несколько лет назад легко можно было заработать 900 долларов в неделю. Сейчас они теряют дома и квартиры. Многие уехали. При безработице и сокращении полиции преступность выросла даже здесь, в месте, которое некогда было одним из самых безопасных частей города. «Всего неделю назад», говорит Хосе, «один парень, угрожая оружием угнал машину, вот прямо здесь на углу».

Если бы мы только могли отказаться от содержания сотен баз за границей, то сэкономили бы триллионы, и у нас были бы деньги, чтобы наладить жизнь дома, однако Большой Брат не откажет себе в коррупции и войнах, так то пока что самым крупным экспортом в Китай, наш крупнейший торговый партнёр, является, отгадайте что — соя! Наш самый большой импорт от них, это электрооборудование и компьютеры. Стоит добавить, что вторым крупнейшим экспортом в Китай от нас являются самолёты, так что пока мы не банановая республика, скорее соевая.

При такой оружейно-соевой экономике вернувшиеся ветераны могут вступить в банды, или вернуться в те банды, членами которых они когда-то были. Согласно отчёту от 2007 года «Рост деятельности, связанной с бандами в армии США», почти все крупные американские уличные банды представлены в нашей армии. Члены банд усваивают тактику уличных боёв, воруют оружие, торгуют наркотиками и рекрутируют новых членов. Также судьи предоставляют преступникам возможность выбора — идти служить или отправляться в тюрьму.

Вступай гангстер, и стань частью самой большой банды! Лозунг для армии конечно идиотский, но не для Бредли Меннинга. Будучи геем он в одиночку воюет с Пентагоном. Победа гражданских прав, отмена «не спрашивай, не рассказывай», (речь о политической битве — брать геев в армию, или нет; прим. mixednews) обеспечит американскую машину убийства дополнительными телами.

Куда ни посмотришь, везде дымящиеся стволы. Будь то в Кандагаре, Эль-Фаллудже или Салинасе, Калифорния, все эти хорошо обученные и хорошо вооружённые люди стреляют друг в друга, что является лучшей музыкой для нашего военно-промышленного комплекса. Чем больше массовых убийств, тем более довольны боссы и инвесторы. А что до сопутствующего ущерба, ну что ж ребята, в следующей жизни, возможно, будете более удачливыми. Если мы не остановим Пентагон, резня станет нашей последней растущей индустрией.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий