Что такое посадочная страница.

Посадочная страницаПонятие “посадочные страницы” появилось в лексиконе веб тружеников довольно давно. Но многие всё еще недооценивают влияние этого приема, думая что достаточно одной разработки сайта и написания продающих статей для него. Однако именно он способен оказать влияние на принятие клиентом нужного выбора.

Для начала давайте дадим определение посадочной страницы.

Это та страница , на которую переходят люди из поисковой системы. Основной ее задачей является побуждение клиента сделать свой выбор: купить товар, перейти по ссылке, заполнить анкету.

Другими словами, посадочная страница должна заставить посетителя что либо сделать.

Каким образом необходимо составить страницу, чтобы она отвечала всем требованиям?

Основное правило гласит, что посадочная страница не может быть одинаковой для всех. Что для одних является решающим мотивом для покупки, может быть решительно отвергнуто другими.

По этому страницу нужно оптимизировать под вашу целевую аудиторию, а не тратить время и деньги для того, чтобы понравиться всем.

Внимательно изучите своего покупателя. Вполне возможно, что покупателей можно будет разделить на несколько типов. Для каждого из них можно будет создать персональную посадочную страницу.

Страница должна постоянно модифицироваться. Всё вокруг меняется и страница должна подстраиваться под изменения рынка. По этому не

на одном варианте.

На видимом месте первого экрана(без прокрутки) должна быть видна основная цель: кнопка покупки, регистрации или заполнения данных.

Не перегружайте страницу чрезмерной информацией. Люди обычно не читают весь предоставленный им текст, а лишь бегло его просматривают. По этому можете ограничиться слоганами и изображениями. На них реагируют гораздо охотнее.

Чтобы вызвать доверие к услуге не будет лишним разместить несколько положительных отзывов о вашем бренде от лица благодарных покупателей. Можно так же добавить логотипы ваших партнеров.Во-общем, всё что может вызвать у потенциального покупателя доверие к вашей фирме.

Не стесняйтесь писать о себе хорошие тексты. Вы должны описать клиенту самые положительные качества вашего бизнеса. Кроме вас этого никто не сделает. Но не пытайтесь описать на одной странице все ваши преимущества. Выделите только ваши основные козыри.

Внимательно следите за орфографией. Даже одна ошибка способна подорвать доверие потребителя к бренду.

Разбавляйте текст уникальными изображениями и модной инфографикой.

Уделите внимание не своим преимуществам, а конкретным выгодам для клиента, которые он получит от сотрудничества с вами.

И напоследок дадим еще один совет. Ведите людей именно на посадочные страницы а не на главную, так как они наиболее подходят для конверсии посетителей.

 


1 балл2 балл3 балла4 балла5 балла (Голосов нет)
Loading...Loading...

Понравилась статья?
Поделись с друзьями!

x

Приглашаем к сотрудничеству всех, кто хочет попробовать свои силы в переводе. Пишите.
Система Orphus: Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter Система Orphus



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *