История возникновения брендов и их роль в современном мире.

В повседневной жизни нередко сталкиваешься с тем, что путают два сродных понятия — «бренд» и «торговая марка». Следует знать, что торговая марка — официальное, юридическое понятие, а бренд имеет место существовать только в головах потребителей. Это понятие имеет более широкую сферу деятельности, так как вместе с товаром в него входят комплекс характеристик, ассоциаций, ожиданий пользователя, а также обещанные характеристики, которые даны автором бренда, то есть смысл, вложенный создателями.

93656026989952_600

Само слово «бренд» пришло к нам из древнескандинавского языка, и в переводе дословно означает «огонь, жечь». Этим словом владельцы скота называли клеймо, посредством которого помечали своих животных. Предопределение этого слова и обозначило английское понятие «бренд» — торговая марка, товарный знак. Это также является в своем роде клеймом, но включает в себя полноценную информацию о компании, ее верно разрекламированных продуктах и услугах, а соответственно с легкостью узнаваемых в пределах страны, а то и всего мира.

[blockquote_fact]На сегодняшний день нас повсюду окружают бренды, пестрящая брендовая одежда заполнила магазины, знаменитые иностранные компании практичеки у всех на устах в нашем регионе. [/blockquote_fact]Бренд — это не только компания или концерн со своими логотипами, которые узнаваемы повсюду. Бренд — это что-то гораздо большее. Это история со своими трудностями и препятствиями, поисками новейших решений, случайными интересными открытиями.

На сегодняшний день слово «бренд» означает не какую-либо конкретную компанию, а скорее престижную и качественную продукцию. Будь- то напиток, сегмент парфюмерии, марка автомобиля, женские джинсы, губная помада — брендовые вещи всегда на порядок выше в сравнении с обычными, даже несмотря на то, что их качество может быть одинаковым.

[blockquote_note]Бренд-это своего рода ярлык, мысленно наклеенный покупателем на продукцию какой-либо компании, бренд является отличительным признаком товаров, своеобразным смыслом, вложенным производителем в свой товар. [/blockquote_note]Прежде чем фирма добивается мирового признания и успеха, она проходит через огромное количество испытаний. История популярного на сегодняшний день бренда — это история взлетов и падений, фатальных необратимых ошибок, небывалых успехов и экспериментов.

Если вести речь о логотипах, то стоит отметить, что история возникновения и изменения логотипа каждой отдельной фирмы — это отдельный рассказ, который зачастую бывает интересней, нежели история возникновения самой компании.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий