Несколько слов о подготовке специалистов Helpdesk

0000000007Наряду с сотовыми телефонами компьютеры стали неотъемлемой частью нашей жизни. Общение через социальные сети, оплата счетов и покупка различных товаров, ведение документации – всего не перечислишь. Жизнь словно замирает, если наш «продвинутый» друг ломается. Мы впадаем в панику от бессилья хоть что-то сделать, хоть чем-то ему помочь Далеко не каждому из нас под силу ремонт даже самой простой бытовой техники, что уж говорить о таком сложном механизме, как компьютер. Тем большее уважение у нас вызывает мастер, с легкостью волшебника реанимирующий персональный компьютер. А если речь идет о предприятии, работа которого встала из-за выхода из строя оргтехники?


Кто такие специалисты Helpdesk?
Любой механизм требует к себе внимания и заботы. Безудержная эксплуатация всегда ведет к поломкам различной сложности. Компьютерная техника развивается настолько стремительно, что для её обслуживания нужен знающий специалист. Покупка новой модели вовсе не означает расставание со старой. Специалисты Helpdesk – это мастера, обладающие навыками настройки, модернизации старых моделей оргтехники, ремонта ПК. Они занимаются защитой и восстановлением данных, диагностикой и ремонтом жестких дисков. Короче говоря, являются специалистами службы поддержки компьютерных пользователей, решают любые проблемы, связанные с компьютерной техникой и её программным обеспечением.


Каждый, кто работает за компьютером, должен знать его строение, разбираться в компьютерном «железе» хотя бы на уровне «чайника». Такого рода знания чрезвычайно полезны, так как, обладая ими можно продлить жизнь своему компьютеру, избежать множества поломок, при необходимости перебрать его, обновить устаревшие части. Не стоит забывать, что самостоятельно собрав компьютер можно сэкономить много денег ничуть не потеряв в качестве сборки. Собирая компьютер, стоит помнить о совместимости различных его частей, важности хорошей системы охлаждения. Кроме того, важную роль играет программное обеспечение. Правильно подобрать его и установить довольно сложно, так же придется обзавестись антивирусом и многими другими полезными программами.


Работая на компьютере нужно не только уметь клацать мышкой и печатать, но и разбираться во всех тонкостях его устройства. Научиться, разумеется, можно и методом проб и ошибок, но это очень долго и накладно. Поэтому существуют компьютерные курсы. Слушателям таких курсов доходчиво объясняют строение компьютера, установку и работу с различными операционными системами, рассказывают о выявление неполадок, о правильном обслуживании компьютера. Разумеется, так же есть лекции по истории развития компьютерной техники, разъясняются принципы работы каждой из комплектующих, а так же их взаимодействие между собой в системе. Курсы могут быть различной специфики: одни готовят специалистов по техническому обслуживанию и ремонту компьютеров, другие же обучают студентов для последующей работы в сервисных центрах, Интернет компаниях, магазинах компьютерной техники.


Независимо направления обучения особое внимание стоит уделить правильному выбору учебного заведения. Основными критериями являются:
1. Наличие сайта
2. Наличие телефона для справок
3. Достаточное количество учебных часов
4. Высококачественное учебное оборудование
5. Положительные отзывы
6. Обязательное заключение договора


Если же данные на сайте не совпадают с тем, что говорят по телефону, в офисе компании деньги принимают без заключения договора или же срок обучения слишком короткий, то лучше не рисковать и найти другие курсы.
Суммируя все выше сказанное, стоит сказать о том, что изучение компьютера не только интересно, но и крайне полезно. Следует лишь правильно выбрать место учебы, дабы впоследствии не сожалеть о потраченных в пустую времени и деньгах.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий