Особенности контекстной рекламы

statyiЕсли раньше наибольшей актуальностью в Интернете пользовалось SEO-продвижение, то сегодня значимость данного направления постепенно снижается на фоне роста значимости рекламы в социальных сетях и контекстной рекламы. Если социальные сети являются идеальным вариантом для поиска целевой аудитории среди молодежи, подавляющее большинство которой имеет аккаунты в той или иной социальной сети, то контекстная реклама – явление более универсальное, и объявление данного типа можно встретить на любом сайте (разумеется, соответствующей тематики).
Эффективность контекстной рекламы определяется тем, что она подстраивается под запросы потребителя, предлагая ему то, за чем он и пришел на страницу. При этом потенциальные адресаты контекстной рекламы скорее всего сделают переход по ссылке – то есть клик, который приносит определенную сумму сайту-провайдеру (на котором расположена ссылка) от сайта-рекламодателя (куда ссылка ведет). Следовательно, провайдер получает деньги только за реальных клиентов, а не за размещенную на его страницах рекламе; это позволяет считать контекстную рекламу одним из самых недорогих видов рекламы в интернете.
Пользовательские оценки контекстной рекламы также положительны, и по большому счету это связано с ее ненавязчивостью, поскольку конкретное объявление видят лишь те, кто испытывает интерес к данной тематике. К примеру, если вы будете искать в поисковике корм для кошек, контекстная реклама не будет навязчиво предлагать вам саморезы и крепежный инструмент, а будет соответствовать тому, в чем вы нуждаетесь.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий