Среда делового общения предполагает определенный статус, который должен выражаться в том числе и в одежде. Правильно подобранная одежда – это в первую очередь впечатление, и только от владельца гардероба зависит, будет ли его костюм вызывать восхищение и доверие или же некая деталь сработает так негативно, что легко закроет путь, например, к выгодным сделкам или новым полезным контактам.
Мужчина, собирающийся на деловую встречу, должен понимать, что в этом случае подойдет не всякая стильная мужская одежда. Непременным атрибутом делового человека является костюм, так как именно он наиболее приближает силуэт человека к вытянутому прямоугольнику, считающемуся наиболее классическим силуэтом. А вот шарообразный силуэт, напротив, определяется как выражающий более низкий статус, поэтому разнообразные мягкие пуловеры лучше оставить для неформальной обстановки.
Цвет – это так же важно, как и покрой; в Европе принято для демонстрации высокого статуса надевать костюмы ахроматических цветов — это всевозможные черно-бело-серые оттенки. Хорошо подойдет и натуральная гамма, в которой будут преобладать светлые тона. Любители ярких костюмов должны запомнить, что яркий и насыщенный цвет одежды автоматически ассоциируется с низким положением.
Цена также является одним из важных факторов, формирующих окончательное впечатление. Конечно, ярлыки с ценой мы всегда отрезаем, но качественный и брендовый костюм значительно отличается от дешевых аналогов. Пытаться приобрести подделку и демонстрировать такой костюм на важной встрече – значит заведомо подвергнуть свою репутацию сомнительному испытанию.