Осыпающаяся инфраструктура Америки

131001_APC_Infrastructure.jpg.CROP.promo-mediumlarge

Вид с воздуха на рухнувший мост I-35W в Миннеаполисе 4 августа 2007 года. При текущем уровне инвестиций в инфраструктуру, стоит ожидать и другие подобные катастрофы.

Инфраструктура Америки является основой её экономики. Если бы не её сети дорог и мостов, водные пути и канализации, ее электростанции и электрические сети, её аэропорты и порты, торговля и транспортные перевозки исчезли бы. Золотой век американской инфраструктуры пришёлся на период после Второй мировой войны. Но сейчас на ремонт, обновление и замену инфраструктуры страны выделяется гораздо меньше ресурсов. Как и любая система, она нуждается в уходе, чтобы она могла соответствовать предъявляемым ей требованиям. Тем не менее, политики продолжают пренебрегать поддержанием этой критически важной системы.

Сегодняшняя инфраструктура Америки удручающе недофинансирована, и её состояние серьёзно ухудшилось несмотря на постоянные попытки местных органов власти и агентств на уровне штатов сформировать частно-государственное партнёрство по управлению инфраструктурой на фоне ухудшившегося бюджетного климата. «Американское общество гражданских инженеров» излагает эту нехватку инвестиций в своей серии репортажей «Неспособность действовать». Нехватка средств к 2020 году, по оценкам, составит $1,1 триллиона, а к 2040-му вырастет до $4,7 триллионов. Главным является то, что если инвестиции в транспортное сообщение вкупе со значительными политическими реформами не будут произведены, то у людей снизится уровень жизни, бизнес-предприятия будут платить больше, а производить меньше, и страна в условиях мировой экономики потеряет свою опору.

Этот опасный сценарий является не просто неким абстрактным опасением. Нехватка инвестиций означает, что так необходимое обслуживание и модернизация не производятся, и инфраструктурные системы разрушаются. Это не будет чем-то, что можно было бы увидеть в один не самый прекрасный день — скорее, это постепенное ухудшение, которое происходит со временем.

Каждый сектор инфраструктуры связан с другим. Выход из строя одного добавляет давления на другой. В общей сложности, ухудшение инфраструктуры наземного транспорта США будет стоить экономике 876 тысяч рабочих мест, и будет оказывать давление на рост ВВП во многие миллиарды долларов. Без развитой сети рабочих дорог и мостов, экономика окажется в тупике, прямо как множество автомашин оказываются в ловушке затора в час-пик на рассыпающемся покрытии скоростного шоссе.


1 балл2 балл3 балла4 балла5 балла (Голосов нет)
Loading...Loading...

Понравилась статья?
Поделись с друзьями!

x

Приглашаем к сотрудничеству всех, кто хочет попробовать свои силы в переводе. Пишите.
Система Orphus: Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter Система Orphus



  1. mike:

    У транспортной инфраструктуры огромный запас прочности, в одночасье она не развалится, а будет медленно захиревать. Конечно не без трагических обрушений, редких, но громких.
    Об ужасных дорогах в США иногда новости всплывают, но чтоб довести дороги до состояния российских думаю надо спокойно полвека стареть, скорее США уже на карте не будет единой страной, чем дороги окончательно развалятся.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *