Директор крупнейшей сети супермаркетов США: у покупателей кончились деньги

Источник перевод для mixednews — molten

27.04.2011

В крупнейшей сети розничных супермаркетов мира, которая только в США еженедельно обслуживает 140 миллионов человек, говорят, что покупатели больше тратят в первые дни месяца, когда получают зарплату, чем к его концу.

«У наших клиентов кончаются деньги, они покупают более экономичные упаковки продуктов, и в целом ассортимент необходимых товаров в тележке скромнее, чем в начале месяца, говорит руководитель сети Уол-Март Майк Дюк.

Продолжая испытывать воздействие безработицы на уровне около 10 процентов, потребители также испытывают инфляционное давление в таких сферах расходов, как продукты, хотя, например, в сфере потребительской электроники всё ещё происходит спад цен, говорит он.

Наряду с другими экономическими нагрузками, оказывающими давление на потребителя, «инфляция и цены на топливо начинают играть свою роль», говорит он.

Потребители, как говорит Дюк, стали гораздо больше внимания обращать на «необходимость продуктов и цены», и использовать технологии, например, смартфоны, для сравнения цен, пока они находятся в магазине.

«Потребители научились уделять внимание тому, на что они тратят деньги», говорит он. «Это некоторая форма корректировки поведения. И прозрачность цен становится ещё более важной».

Также компания сосредоточилась на расширении продаж через интернет, и использование социальных сетей. Недавно в калифорнийском Сан-Хосе компания начала тестировать новую услугу по доставке заказанных через он-лайн продуктов на дом, и решила приобрести стартап в соцсетях под названием Kosmix.


1 балл2 балл3 балла4 балла5 балла (Голосов нет)
Loading...Loading...

Понравилась статья?
Поделись с друзьями!

x

Приглашаем к сотрудничеству всех, кто хочет попробовать свои силы в переводе. Пишите.
Система Orphus: Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter Система Orphus



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *