Права и обязанности постояльцев отеля

Гостиница – это особое место, жизнь в котором регулируется особыми правилами. Очень многие люди пользуются возможностью временно остановиться именно в гостинице, а не, например, снять квартиру или вообще бесплатно пожить у друзей или родственников. То, что ожидает вас в гостинице, во многом зависит от того, сколько вы готовы выложить за проживание и пользование здешними услугами.

По всей территории России действуют «Правила предоставления гостиничных услуг». Правительство Российской Федерации утвердило их в 1997 году, они актуальны до сих пор и их обязаны исполнять и гостиницы митино, и хостелы во Владивостоке. Согласно этому своду правил, любая гостиница обязана предоставить ряд бесплатных услуг. Речь идет о предоставлении медицинской аптечки, вызове скорой помощи, предоставлении кипятка, столовых приборов, комплекта посуды, ниток и иголок. Кроме того, вас обязаны будить в нужное вам время и приносить в номер поступившую вам корреспонденцию.

Пользоваться в любой гостинице собственными электронагревательными приборами либо кипятильниками не разрешается, хотя иногда на это смотрят сквозь пальцы. Но всегда нужно помнить, что нарушение этого правила пожарной безопасности чревато выселением, поэтому будет проще попросить кипятка у сотрудников отеля или же обратиться с просьбой поставить в номер дополнительный нагреватель. Поухаживать за вами обязан коридорный или дежурный на входе. Что касается остальных услуг, то они могут быть как включенными в цену, так и предоставляться за плату. Перечень доступных услуг, цена на них или же сообщение о бесплатном их характере должны находиться на видном месте – и в холле, и в номере. Если вы посетите отель аквамарин москва, то увидите, как должна быть представлена эта информация.

В любой гостинице на стойке службы размещения кладут книгу жалоб, вывешивают информацию о гостинице – юридическом адресе, контактные данные контролирующих органов. У посетителей есть право оставить в книге жалоб свой отзыв или же обратиться в Роспотребнадзор, если видите, что, к примеру, санитарно-гигиенические нормы явно нарушаются.

На страже прав постояльцев находится закон «О защите прав потребителей», поэтому на основании его положений всегда можно пожаловаться на некачественную услугу в суд. Чтобы не попадать в такую ситуацию, следует очень внимательно выбирать заведение, ориентируясь, например, на количество звезд. Не все клиенты знают, что могут попросить показать номер еще до оформления заселения.


1 балл2 балл3 балла4 балла5 балла (Голосов нет)
Loading...Loading...

Понравилась статья?
Поделись с друзьями!

x

Приглашаем к сотрудничеству всех, кто хочет попробовать свои силы в переводе. Пишите.
Система Orphus: Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter Система Orphus



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *