На восстановление инфраструктуры США требуется по меньшей мере 2 триллиона долларов

Источник перевод для mixednews – Fluffy

19.05.2011

Китай вкладывает в инфраструктуру 9 процентов своего ВВП, США – несерьёзные 3 процента. Западная Европа снижает выбросы парниковых газов, объединяя железнодорожные пути и дорожные системы для более эффективного перемещения людей и перевозки грузов. Канада и Австралия тоже стараются бороться со стареющей инфраструктурой, лишь немного отставая от США.

Институт городских земель и Ernst and Young* (британская аудиторская компания, одна из крупнейших в мире; прим. mixednews) отследили направления инвестиций в инфраструктуру США, сравнили с другими серьёзными игроками на международной арене и с развивающимися странами за пятилетний период. Ни для кого не секрет, что США долгое время является отстающей страной в вопросах содержания дорог, мостов, транспортных сетей и систем переработки, доставки и хранения воды, вот что отметили исследователи в своём отчёте.

Шокирующим является то, насколько отсталыми оказались Соединённые Штаты и то, насколько радикально это критикуется в отчёте.

«Несмотря на конкурентоспособность США на международной арене, государство кренится в сторону проблемного курса, что грозит потерей дополнительной устойчивости» говорится в отчёте, под названием «Инфраструктура 2011: Стратегические приоритеты», пятом ежегодном издании.

Спустя более 30 лет очевидного недофинансирования инфраструктуры, а также столкнувшись с крупным бюджетным дефицитом, всё большее число национальных и местных лидеров начинает признавать очевидные проблемы и обсуждать пути их решения. Но политически фрагментированное правительство проявляет мало желания попытаться справиться с вызовом, например, хотя бы изыскать 2 млрд. долларов США, только чтобы реконструировать разваливающиеся транспортные сети.

«Хотя Президент Обама и включил инфраструктуру в три важнейших сферы для будущего, вместе с образованием и инновациями, шансы по выполнению национальных приоритетов всегда игнорируются во время партийных дебатов о налоговом бремени и о мерах по снижению темпов роста национального долга. Сильнейшим препятствием, мешающим перестройке инфраструктуры страны, является обычное народное сопротивление, выражаемое в отказе платить больше налогов на эти системы. Хоть сознательным избирателям и удалось провести законы об обязательствах и даже некотором увеличении налога с продаж, Конгресс всегда отказывается поднимать федеральный налог на бензин или позволить штатам разместить новые КПП на платных дорогах, которые могли бы поднять доход от дорожного траффика, который мог бы быть направлен на ремонт дорог и мостов».

Другие страны тоже скованы финансовыми и экономическими ограничениями, а потому знакомы с более радикальной политикой.  На данный момент только нескольким нациям удалось добиться прогресса в борьбе с инфраструктурными проблемами.

Отчёт выделяет ряд наиболее значимых усилий, которые могли бы служить дополнениям к целям сохранения устойчивости государства.

Инвестиции в инфраструктуру включают:

  • Обязательства Великобритании объёмом 326 млрд. долларов США, о продолжении в течение последующих пяти лет проектов по железнодорожным перевозкам, производству энергии и расширение доступа к широкополосному интернету, несмотря на крайнюю ограниченность бюджета. Проект делает акцент на сокращении выбросов двуокиси углерода, путём инвестиций в возобновляемые источники энергии.
  • Планы Франции, Германии, Италии и Испании о строительстве общей высокоскоростной железнодорожной и грузовой транспортной системы, через основные города и расширение приграничных транспортных связей. Эти усилия связаны со стремлением стран выполнить задачи Европейского Союза по снижению выбросов двуокиси углерода.
  • Австралия, работая над существующей инфраструктурой, расставляет инвестиционные приоритеты на будущее. Создаётся почва для расширения портов, обновления железнодорожных коммуникаций, снижения загруженности городских улиц.
  • Китай вырывается вперёд, с планами построить высокоскоростную железную дорогу длиной 10 тысяч миль к 2020 году и другие объекты инфраструктуры. Новые аэропорты, порты, подземные пути сообщения должны послужить росту Китая, как второй экономики в мире.
  • Бразилия разрабатывает дорожные, транзитные и водные проекты. Усилия прикладываются с расчётом на будущее, учитывая растущую экономику страны, ответственность и необходимость Бразилии соответствовать ожиданиям как страны где пройдёт Чемпионат мира по футболу в 2014 году и летние Олимпийские игры  2016 года.

Другие мероприятия включают в себя работу Канады по расширению государственно-частного партнёрства с целью капитального ремонта объектов, попытки Индии по привлечению частного капитала для развития инфраструктуры, Объединённые Арабские Эмираты и Кувейт продолжают использовать нефтяное богатство для постройки транспортных узлов, создания эффективных энергетических мощностей и решений проблем водоснабжения.
В дополнение к мировым примерам, США могут обратить внимание н некоторые свои города – Денвер-Миннеаполис-Сент-Пол. Согласно отчёту, среди них так же Сиэтл и Солт-Лейк-Сити. Там можно почерпнуть модели инфраструктурных решений, основанные на взаимном сотрудничестве, особенно в объединении ресурсов, расстановке приоритетов и в достижении взаимовыгодных стратегий расходов.
Решение проблем может являться обескураживающим для государства, но вызов не является непреодолимым, при условии, что нация поймёт эти факты, говорится в исследовании. «На 2011 год не только США стремятся совладать с инфраструктурными амбициями и трезво оценить свои возможности в этих обстоятельствах». Отчёт советует «снизить амбиции и поискать креативные решения».

Исполнительный вице-президент Института городских земель Морен МакАвой, озвучил дальнейшие замечания по срочности для США. «Нежелание Америки ответить на инфраструктурные вызовы, подрывает возможности наших городских зон конкурировать на глобальном уровне», МакАвой заявил в постановлении. «Если мы продолжим принимать такие же недальновидные решения и дальше, мы упустим талантливых работников и компании, нация и городам за рубежом, которые заботятся о своей инфраструктуре.… То, что инфраструктура это национальный приоритет, это не политическая риторика. Необходимо поддержать положение США как глобального лидера в сфере инноваций».

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

One Reply to “На восстановление инфраструктуры США требуется по меньшей мере 2 триллиона долларов”

  1. А зачем вкладываться в инфраструктуру, когда можно было 30 лет весело зарабатывать на надувании пузырей? Никаких тебе забот-хлопот — рисуй деривативы, да живи припеваючи. В итоге задел по инфраструктуре выработан, а на нацию повешен самый огромный в истории долг. Но им этого мало, они готовят очередной мегапопил, на целых 2 триллиона.
    До каких пор народ сша будет прощать элите такие выходки, или они там действительно все тупые овощи?

Добавить комментарий