Типография Ногинска: практические советы по текстовому наполнению брошюр

Брошюра – это очень популярный вид рекламной полиграфии. Но чтобы брошюра эффективно «работала» необходимо соблюдать  определенные правила по созданию макета, текстовому наполнению и печати.

Брошюра – это полиграфическое изделие, состоящее из четырех и более листов. Брошюры можно встретить повсеместно. Стеллажи с брошюрами можно увидеть на выставках  и в музеях, в крупных супермаркетах и в больницах. Профессиональная типография Ногинска разрабатывает макеты брошюр в соответствии с требованиями современного маркетинга и психологических особенностей восприятия текста.

Самый распространенный формат брошюры – это размер А5, листы фиксируются скобами. Брошюры размера А4 встречаются реже, нестандартные размеры А6 можно увидеть очень редко. Брошюры размером А4 принято квалифицировать как каталоги или журналы, они могут быть на скобах или термобиндере.

Советы по текстовому наполнению брошюр:

  • Рекомендуется разместить в печатном изделии только важную информацию.
  • Цель брошюры – это донести до потребителя рекламную информацию, «подтолкнуть» его к покупке или обращению в вашу компанию, поэтому не перегружайте полиграфическое изделие фотографиями и ненужным текстом.
  • Типография Ногинска предлагает большой ассортимент бумаги для печати брошюр. Но надо помнить, что выбирать тип бумаги надо исходя из цветовой гаммы, дизайнерских решений, способа печати и особенностей печатного оборудования. Поэтому при выборе сорта бумаги посоветуйтесь со специалистами.
  • При создании макета обязательно используйте фирменную символику и корпоративный стиль оформления, ведь брошюра должна служить популяризации вашего бренда.
  • Практика показала, что как минимум три раза необходимо проверить текст на наличие стилистических, орфографических и пунктуационных ошибок. Ведь подобные недочеты могут негативно повлиять на репутацию компании.
  • Использование нестандартных дизайнерских решений и эстетически привлекательных послепечатных методов обработки полиграфического изделия выделят вашу рекламную брошюру среди огромного количества аналогичных товаров.

Как выбрать типографию для печати брошюр?

Выбирать типографию необходимо по нескольким критериям: опыту работы уровню квалификации специалистов, качеству печати, предлагаемому ассортименту послепечатной обработки, хорошему техническому оснащению цеха.

Типография Ногинска «Спринт – профи» имеет в своем штате высококвалифицированных дизайнеров и технологов, современное оборудование. Типография предлагает большой ассортимент бумаги, методов печати и послепечатной обработки.

 


1 балл2 балл3 балла4 балла5 балла (1 голосов, среднее: 5,00 из 5)
Loading...Loading...

Понравилась статья?
Поделись с друзьями!

x

Приглашаем к сотрудничеству всех, кто хочет попробовать свои силы в переводе. Пишите.
Система Orphus: Если вы заметили ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter Система Orphus



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *