Скутер Defiant Arteko

Скутер Defiant Arteko

По дороге разочарований  
Если вы хотите знать, как выглядит самый простой и дешевый скутер, посмотрите на фото. Он самый. Собственной персоной. Безродный босяк Defiant Arteko. Проще не придумаешь. Если бы стояла задача лишить его какой-то детали и чтобы он при этом смог передвигаться, многие инженеры просто развели бы руками. Все, что могли, уже сняли еще на заводе, или где там их собирают.

Компания Хонда сделала очень большую стратегическую ошибку. Они не надавали по заднице тем, кто бессовестно эксплуатировал образ и подобие знаменитой модели скутера Honda Tact. И все привело к тому, что мы каждую весну наблюдаем на наших тротуарах и улицах – как бездомныDefiant Artekoе дворняжки, часто пошарпанные и с идиотскими наклейками, скутероподобные рукотворные создания пугают пенсионеров и кошек.

С одной стороны, конечно, привлекательно купить скутер б/у за $100, который еще и едет. А с другой стороны неизвестно, чем это может закончится. О чем вообще идет речь? О скутере Defiant Arteko, который собирается из китайских машинокомплектов где только возможно. Естественно, о качестве говорить не приходится, оно уже давно переросло в количество. Причем в очень назойливое количество.

Хотя все данные у этого бродяги для достойного существования есть – четырехтактный полтинник, около двух лошадей. Мотор довольно низкоооборотистый и слизанный в правильном месте, поэтому должен быть надежным. Качество сборки – не беда, можно подкрутить, подогнать, подпилить, кое-что заменить, кое-где подкрасить. Неубедительные технические характеристики вполне можно немного подправить за счет тюнинга. К примеру, если с клиноременного вариатора снять ограничитель, то можно не только потерять ремень, но и разогнаться до 70 км/ч. Зачем – это другой вопрос. Остановить его на такой скорости барабанными тормозами в принципе можно, но долго.

Тормоза? Ничего. Тоже поменяем. Поставим гидравлику. Рама паршивая и часто трещит – тоже не беда можно раз в неделю ездить к сварщику, делов-то. Седушка постоянно слетает при торможении – тоже ничего. приклепаем намертво. Под ней багажник, в который кроме перчаток и телефона все равно ничего не положишь. Отзывы плохие? Ничего, это им завидно просто, ничего они не понимают. Что имеем в результате? Цена скутера возросла вдвое, а продажная цена с каждым годом только уменьшается.

Значит, экономической рентабельности покупка такого аппарата не принесет. Принесет разочарование в скутерах и вере в справедливость.

Подробнее читайте на moto.vseta4ki.com

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий