Согласно последнему исследованию, франчайзи McDonald боятся за будущее компании и своего бизнеса. Шестимесячный прогноз для бизнеса McDonald является худшим за 12-летнюю историю исследований, проводимых аналитиком Марком Калиновски.
Работник McDonald возле своего заведения
«По крайней мере, половина из операторов в моём регионе находятся на грани краха, — пишет один из франчайзи в комментариях на результаты исследования. — Когда минимальная заработная плата работников быстрого питания поднимается до немыслимого уровня, мы сталкиваемся с кризисной ситуацией».
Продажи в американском сегменте McDonald снижались подряд каждые последние шесть кварталов. Компания борется с падением числа посетителей, растущей конкуренцией со стороны таких сетей быстрого питания, как Chipotle и Panera, и подпорченным восприятием бренда американскими потребителями.
Пресс-секретарь McDonald Лиза Маккомб сказала: «Примерно 3 тысячи 100 франчайзи владеют и управляют ресторанами Макдоналдс по всей территории США. Менее одного процента из них были опрошены в рамках данного исследования. Мы ценим обратную связь с нашими франчайзи и имеем хорошие рабочие отношения с ними».
В отчёте говорится, что операторы испытывают трудности с денежными средствами из-за высокой арендной платы и расходов, связанных с переустройством помещений и установкой нового оборудования.
Есть мнение, что новый генеральный директор компании Стив Истербрук пока не добился каих-либо значительных улучшений в бизнесе.
По мнению руководства компании, некоторые операторы не понимают, как управлять рестораном и решать повседневные вопросы.
Несколько франчайзи также отметили, что сначала нужно улучшить качество продуктов, прежде чем обустраивать рестораны, а многие просто живут надеждой на улучшение ситуации в будущем.
«Приверженность бренду – это наша тема», — написал один франчайзи.