Привлечь участников выставки

01

Ваша компания не знает, как привлечь участников выставки? Всё очень просто, если придерживаться основных правил. К числу эффективных мероприятий можно отнести следующие:

  • Фотографирование. Этот доступный и очень привлекательный приём для всей целевой аудитории позволяет приобрести большое количество целевых контактов, а также составить подробный отчёт о выставке. Реализация данного способа работы с посетителями выставки подразумевает под собой предложение всем посетителям, которые проходят мимо вашего выставочного стенда, сфотографироваться. Но для того, чтобы аудитории было интересно, вашей компании необходимо иметь эффективные и красивые декорации либо необычно одетых привлечённых промоутеров. В качестве костюмов можно использовать, к примеру, ростовых кукол либо символ вашей компании. Особой популярностью пользуются девушки, на которых присутствует минимум одежды (всё в рамках приличия) и множество росписей на теле. При фотографировании в кадре обязательно должно присутствовать чёткое изображение логотипа фирмы. Эти фотографии вы можете отправить на электронную почту всем потенциальным покупателям. А если на выставке имеется доступ в Интернет, то сделать это можно будет практически сразу. Обязательно необходимо оставить подпись с указанием названия организации потенциального клиента. Перечень всех компаний, представители которых были запечатлены на фото, является аналогом клиент-листа, демонстрируя всем посетителям сайт с заинтересованными крупными потребителями вашей продукции. Это позволит вам сформировать доверие к бренду.
  • Конкурсы. Это ещё один способ, как привлечь участников выставки к вашему стенду. Тут нужно тщательно подготовиться. Призы должны быть привлекательнее самой промопродукции, которую легко найти на любом выставочном стенде. Предусмотреть нужно и место размещения всех участников и зрителей в выставочном зале. Идеальнее всего делать это на территории самого стенда, иначе толпа людей попросту перекроет его и проход, что негативно скажется на настроении посетителей. Устройте яркое и красочное шоу с анонсированием его по голосовому объявлению на территории всего выставочного комплекса. Что касается конкурсов, то это могут быть простые вопросы, которые касаются вашей продукции, различные соревнования с применением демонстрационного оборудования и многое другое. Всё зависит от того, насколько ваш стенд будет интересен посетителям выставки. Также все желающие участники могут сами выполнить демонстрацию вашего оборудования на стенде. Особенно это популярно, если вы используете различные манипуляторы, управлять которыми можно даже без особых навыков.
  • Дегустация. Это относится к выставкам пищевого производства. Дегустация позволит посетителям попробовать особый вкус предлагаемой вами пищевой продукции. Особенно это помогает продвижению нового вида товара, сделает ваш бренд узнаваемым и привлечет большое количество потенциальных клиентов к вашему выставочному стенду.

Все эти методы, как привлечь участников выставки к вашему стенду, пользуются высоким успехом независимо от того, какая тематика самой выставки. Будь то машиностроение, деревообрабатывающая или химическая промышленность. Выбрав один или несколько вариантов промоакций, вы выделите ваш выставочный стенд из общего числа стендов конкурентов, представленных на выставке, а также привлечете большое число посетителей.

Также стоит помнить, что выставки посещает и нецелевая аудитория. Задачей стендистов является отсеивать их, а целевую аудиторию проводить в переговорную зону для последующего обсуждения всех интересующих вопросов.

Приходите на выставки в Экспоцентр!

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий