Реклама с помощью листовок считается самой доступной и популярной, ведь она предоставляет неограниченные возможности для рекламодателей. Но как донести информацию до потребителя, если большинство людей избавляются от полученных листовок, даже не читая их? Ответ прост — уделите больше внимания оформлению!
Только материал с оригинальным и ярким дизайном оформления сможет привлечь внимание потенциальных клиентов, а продуманное текстовое наполнение заинтересует предоставляемыми услугами и товарами. Рассмотрим варианты оформления листовок в зависимости от их предназначения.
Особенности дизайна информационных листовок
Такой рекламный носитель должен передать как можно больше информации о продвигаемом товаре или услуге. Эффективным считается создание краткого и лаконичного текстового наполнения с цветовым выделением важных сведений. Если необходимо повысить узнаваемость компании, можно использовать цветовую гамму ее логотипа.
Полезно использовать в дизайне картинки и иллюстрации, иногда правильно подобранное изображение сможет передать полный смысл содержания без дополнительной текстовой информации. Важным фактором привлечения внимания может стать информация о скидках и акциях, проведении презентаций и ярмарок, а также уникальных особенностях предлагаемых товаров и услуг.
Дизайн рекламных листовок
Здесь важно сразу подобрать такие изображения, которые дали бы читателю максимум информации о выпускаемой продукции. Для рекламного флаера характерно минимум текста – это координаты для связи и основная тема. Обычно печать листовок происходит уже после того, как заказчик определился с фирменным стилем, тогда остается только выбрать цветовое решение и текст. А для тех, кто еще не придумал собственный фирменный стиль, типография «Принтомат» поможет разработать яркий и красочный дизайн листовок, привлекающий внимание.