Как правило, каждая новая модель смартфонов становится сложнее, так как в ней используются самые последние технологии, что повышает требования к его ремонтопригодности и качеству обслуживания в соответствующих сервисных центрах, как например, в сервисном центре эпл в Краснодаре. В случае необходимости специалисты центра качественно выполнят ремонт айфон любой сложности.
Эксперты компании iFixit недавно завершили своё исследование с традиционной разборкой последней модели iPhone от Apple, и оказалось, что сходство между iPhone SE и iPhone 5S не только во внешнем дизайне. Большинство ремонтных операций для нового телефона по существу такие же, как и в старом телефоне, а многие компоненты для них совершенно идентичны: весь экранный модуль, включая ЖК-дисплей и цифровой преобразователь, фронтальную камеру, динамики и дистанционный датчик — полностью взаимозаменяем, также как и вибрационный мотор и лоток для SIM-карты.
Взаимозаменяемость запчастей означает, что сервисные центры, осуществлявшие ремонт iPhone 5S, не должны иметь никаких проблем с ремонтом SE, и что у пользователей не будет проблем с поиском запчастей для самостоятельного ремонта. Основным исключением является аккумулятор, у которого разъём отличается от разъёма в 5S. Иными словами, в случае необходимости для ремонта модели SE придётся покупать специальный аккумулятор.
Ещё одним из минусов приобретения SE заключается в том, что панель дисплея точно такая же, как и в 5S, что не предполагает изменения в лучшую сторону яркости, цветовой гаммы, контрастности или других параметров, улучшения которых компания Apple добилась в iPhone 6 и 6S. Это не значит, что дисплей 5S / SE недостаточно хорош, просто он не так хорош, как в флагманских моделях.
От iFixit IPhone SE получает шесть из десяти баллов по ремонтопригодности; наиболее популярный продукт Apple остаётся на сегодняшний день самым ремонтопригодным; это несколько странный разворот по сравнению с ситуацией четыре или пять лет назад (это больше говорит о том, что Mac изменился за последние несколько лет больше, чем кто-либо ещё).
Между тем, около четверти владельцев смартфонов в Голландии говорят, что их гаджеты выходили из строя за последние два года. Больше всего с подобной проблемой сталкивались пользователи iPhone, согласно результатам опроса, проведённого в марте Telecompaper Consumer Panel.
17 процентов голландских пользователей iPhone сказали, что ремонтировали свои смартфоны в течение последних двух лет, в то время как 11 процентов решили не ремонтировать неисправный телефон, так как, по их мнению, это не стоило того, или неисправность не слишком их беспокоила. Наиболее распространённым видом ремонта для смартфонов был ремонт повреждённых экранов. За последние два года ремонт экранов вынуждены были сделать 9 процентов пользователей смартфонов.