Каким будет рынок виртуальной реальности в 2016 году

Специалисты утверждают, что 2016 год можно будет справедливо ознаменовать годом виртуальной реальности. Уже сегодня многие производители электронной игорной продукции трудятся над первыми потребительскими версиями гарнитур. Так, организация Valve активно разрабатывает игровой шлем Vive для своей игры izidrop, компания Фейсбук совершенствует проект Oculus Rift, фирма Сони моделирует виртуальный шлем PlayStation VR. И, несмотря на то, что фанаты интернет-игр смогут потестить данную продукцию только в конце весны, эксперты уже сейчас прогнозируют небывалый подъем рынка виртуальной реальности.

virtual-reality

Специалисты утверждают, что конец 2016 года принесет рынку 1 миллиард долларов. Экономические аналитики, продлевая линию тренда продаж устройств виртуальной реальности до отметки январь 2016 года, выходят на показатель 2,5 миллиона единиц продукции. Моделируя поведение потребителей, специалисты пророчат рассредоточение их денежных средств следующим образом: 700 миллионов долларов игроки потратят на устройства виртуальной реальности, среди которых шлемы для izi drop от Valve и PlayStation VR от Сони; 300 миллионов долларов пользователи отдадут за игровые приложения, предназначенные для новых гаджетов. Производители сообщают, что стоимость разрабатываемых ими гаджетов будет придавать данной продукции статус эксклюзивности. Ведь в силу дороговизны товара купить его смогут лишь избранные. По мнению изготовителей, если бы продукция стоила дешевле, показатели прибыли можно было бы поднять еще выше за счет большего количества покупателей.

Инвестиции в виртуальную реальность

Следует отметить, что на данный момент не очень много инвесторов, желающих вкладывать свой капитал в развитие рынка виртуальных игр. Ситуация должна измениться к зиме текущего года.

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий