Британских школьников научат, что их половая принадлежность ограничена лишь воображением

Новый образовательный ресурс, созданный активистами ЛГБТ-сообщества при финансовой поддержке Департамента образования Великобритании, будет информировать школьников, что их биологический пол это просто «ярлык», и что единственное, что ограничивает их половую принадлежность, «это их воображение».

gender_-_eto_tolko_polovaya_prinadlezhnost_ili_bolee_shirokoe_ponyatie-2

Продвигающий равенство в школьном образовании ресурс «финансируется правительственным бюро по вопросам равноправия, чтобы помочь в решении проблемы, связанной с тем, что школьникам часто не хватает уверенности в себе или у них возникает ощущение ограниченности в ресурсах, чтобы эффективно противостоять враждебному отношению к гомосексуалистам, бисексуалам и транссексуалам».

Один из плановых уроков для учащихся средней школе (начиная с возраста 11 лет в Великобритании) включает в себя видеофильм, снятый активистами сообщества, в котором они пытаются объяснить, что такое гендерная идентичность и самовыражение.

На видео показаны несколько студентов транссексуалов, которые помогают ведущему в ответах на такие вопросы, как: «Может ли быть многообразие в половой принадлежности?».

Примерно в середине видеофильма ведущий объясняет: «Выражение половой принадлежности это как вы представляете свой пол, через свои действия или одежду. Это касается того, что вы носите и какие местоимения используете».

Рассказчик продолжает утверждать, что «половое многообразие является уникальным и индивидуальным. Единственное, что ограничивает в этом человека, это его воображение».

«Я использую местоимение «они» в единственном числе, которое является нейтральным в гендерном отношении», —  говорит один студент.

«Выражать свою половую принадлежность это как носить шляпу, — объясняет другой транссексуал со шляпой на голове в виде морды тигра с ушами. – Как моя глупая шляпа. Это способ самовыражения».

В начале фильма рассказчик объясняет, что младенцам «присваивается ярлык мужского или женского пола на основе их анатомических особенностей, гормонов и биологии». Он противопоставляет это гендерной идентичности, которая «описывает, что вы думаете о себе, что вы чувствуете внутри и как вы хотите, чтобы вас воспринимали другие».

Далее другой студент объясняет, что одной из худших вещей, которые с ним произошли, это когда кто-то спросил его — «какое имя тебе дали при рождении?».

Данный видеоматериал указано в разделе учебных материалов как «обязательный». В плане урока говорится, что студенты должны понять, что «пол означает для каждого что-то своё, отличное от других. Речь идет о том, как мы сами себя идентифицируем и как мы хотим, чтобы нас воспринимали».

Поделиться...
Share on VK
VK
Tweet about this on Twitter
Twitter
Share on Facebook
Facebook
0

Добавить комментарий