Уже давно тенденция такова, что пользователи предпочитают находить все в сети. Особенно, если речь идет о еде. Выбирая новое заведение для свидания или дружеской встречи, большинство людей сначала ищут отзывы и просматривают сайт, чтобы определиться с ценами и другими нюансами. К тому же, сегодня возможно создание специфических интернет магазинов, которые по сути являются онлайн-кафе для заказа доставки.
В любом случае наличие ресурса будет крайне полезным для развития вашего бизнеса. Но стоит отметить, что неудачный сайт может даже отпугнуть клиентов. Поэтому стоит внимательно подойти к этому вопросу. Если принято решение создать сайт ресторана, то следует доверить эту задачу профессионалам, которые смогут вам порекомендовать и исполнить наиболее эффективные решения.
Технические моменты
В любом сайте в первую очередь обращают внимание на дизайн. Поэтому он должен быть максимально продуманным и достаточно красочным, чтобы заинтересовать пользователей. Поставьте перед разработчиками задание, чтобы основные возможности были доступны с минимальным количеством кликов – ваш клиент не должен долго искать нужные ему данные.
Будьте осторожны с flash технологией – в большинстве случаев она лишь замедляет работу сайта, но не приносит особой пользы. К тому же, минимум 1/3 пользователей ищут ресторан с помощью смартфона. Поэтому ресурс должен быстро работать через мобильный интернет. Также стоит позаботиться об «облегченной» версии именно для телефонов – ваши клиенты оценят подобный шаг.
Помимо этого, можно задуматься про разработку веб сервисов http://riva-siberia.ru/web-prilojeniya/ , дающих дополнительный функционал. Например, это может быть бронирование столика в реальном времени с помощью интерактивной карты заведения.
Самое главное – это контент
Даже самый привлекательный дизайн не поможет, если на сайте нет нужной информации. Вы должны думать о том, что интересно вашему клиенту. Ему не будет особо интересным процесс подбора персонала или письмо от владельца. Зато шанс посещения вашего кафе или ресторана будет выше, если вы разместите следующие данные:
- меню с ингредиентами блюд – также вы можете дополнительно предоставить фотографии;
- стоимость хотя бы основных позиций, чтобы можно было оценить ценовую категорию заведения;
- адрес с картой, чтобы можно было проложить маршрут;
- способы оплаты;
- наличие парковки;
- фотографии интерьера.
Если вы позаботитесь о интуитивно понятно представлении перечисленной информации, то быстро обнаружите увеличение посетителей. Остается только позаботиться о вкусном обеде для гостей.