Многие люди считают, что пожизненная гарантия на iPhone, позволит им использовать гаджет без проблем, но это далеко не так. Присутствие человеческого фактора приводит к тому, что этот «вечный» телефон также нуждается и в обслуживании, и в ремонте. Поэтому этот вопрос должны решать профессионалы с использованием специальных приборов и инструментов.
Самые распространенные неисправности iPhone
Как ни странно, но сервисные центры Appalls просто «завалены» телефонами, ведь их владельцы не придерживаются самых элементарных правил эксплуатации, поэтому и возникают многие распространенные дефекты.
- Не работает сенсор, вследствие попадания влаги внутрь аппарата.
- Не воспроизводится полифонический звук.
- Разбито стекло.
- Не работают кнопки.
- Быстрая разрядка батареи.
- Невозможно подключиться к WI-FI.
- Не идет зарядка.
- Проблемы с микрофоном.
- Невозможно использовать режима «Вибрация».
- Темный дисплей и прочее.
Все это можно устранить только в авторизированном сервисном центре компании-производителя гаджета. Здесь имеются оригинальные запчасти на новые модели, а еще можно приобрести детали на телефоны, что уже не выпускаются серийно (с разборки фирменных аппаратов).
Преимущества ремонта в специализированном сервисном центре
Комплексная бесплатная диагностика, которая полностью выявит существующие внутренние неисправности работоспособности процессора и остальной электронной части стоит на первом месте в этом списке. Только после этого можно приступать к ремонту. Сроки замены стекла или тачскрина индивидуальны, то есть, они зависят от модели вашего iPhone и наличия запасных частей на складе.
Специалисты делают любой ремонт iPhone качественно и с гарантией на все выполненные работы, независимо от типа неисправности, будь то замена разъема, сброс пароля или комплексная чистка после попадания жидкости на аппарат. Максимальное время ремонта – 1 день.