Согласно данным нового аналитического исследования TechNavio , глобальный рынок бизнес-процессов как услуг (BPaaS), как ожидается, достигнет рекордных среднегодовых темпов роста — более 11 процентов — до 2020 года.
В аналитическом отчёте анализируется развитие данного рынка с точки зрения доходов и тенденций и делается вывод, что спрос на услуги по управлению кадрами, электронной коммерции и облачные платёжные сервисы являются ключевыми факторами роста.
В 2015 году на решения по управлению кадрами пришлось 29 процентов от общей доли рынка, в то время электронная коммерция заняла 17,54 процентов, и облачные платежи — 17,05 процентов.
Глобальный рынок BPaaS услуг электронной коммерции оценивался в 7,87 миллиарда долларов в 2015 году. Услуги аутсорсинга в электронной коммерции включают в себя обработку заказов, аутсорсинг колл-центров, управление информацией о продукте, цифровой маркетинг и ИТ-услуги. Примером подобных услуг на этом рынке является удаленный колл центр на 5- 35 операторов. Организация и обеспечение бесперебойной работы полнофункциональной версии контакт-центра на базе VoIPTime с любым количеством пользовательских лицензий подходит для небольших и средних компаний.
«Многие компании пытаются интегрировать свои бизнес-решения и технологии для повышения производительности и более активного внедрения инноваций. Интеграция аутсорсинга информационных технологий и бизнес-процессов (BPO), называемая неосорсингом, это эволюция моделей BPO, предлагаемых аутсорсинговыми компаниями. Неосорсинг представляет собой комбинированное управление бэк-офисными операциями и технологиями, ведущее к оптимизации бизнеса, и, как ожидается, это приведет к значительной трансформации бизнеса в течение прогнозируемого периода», — говорит ведущий аналитик TechNavio Амит Шарма.