Электрические агрегаты современных транспортных средств, в первую очередь, стартёры и генераторы, являются важнейшей составной частью оборудования, без которой не возможна нормальная эксплуатация. Эти агрегаты со временем изнашиваются и требуют ремонта или замены.
В этом случае поможет интернет-магазин агрегатов и комплектующих kauto.com.ua. Ознакомиться с широким ассортиментом запчастей можно тут — а также узнать об услугах сервисного центра.
Вместе с тем, роль электрического оборудования в современных транспортных средствах всё время растёт. К примеру, постоянно расширяется выбор технологий для электрических транспортных средств. В настоящее время такие технологии получают широкое распространение — начиная от 48-вольтовых гибридов до энергонезависимых транспортных средств EIV, где прослеживается тенденция использовать две или более вращающиеся электрические машины и контроллеры вместо одной. Поскольку эти электрические машины действуют как двигатели и генераторы, выполняя различные функции, они постоянно усложняются в связи с бурным развитием рынка электрических транспортных средств.
Однако, полная электрификация автомобилей сталкивается с новыми законодательными требованиями по вредным выбросам и повышению экономичности и функциональности, что ставит дополнительные вопросы о стоимости, надёжности, сроках службы и интеграции достаточно сложных вращающихся электрических машин, которым требуется сложные модули дистанционного управления. Число этих модулей увеличивается с усложнением электромоторов и генераторов.
Но это позволит электродвигателю приводить в движение колёса и запускать и разгонять уменьшенный по размерам и количеству оборотов топливный двигатель. Генератор сможет вырабатывать электричество от вращения двигателя и от регенеративного торможения. Также можно будет получать электроэнергию от подвески и других систем, при необходимости останавливая, запуская, ускоряя двигатель, благодаря использованию дополнительно полученной мощности. Это более жёсткие режимы, в сравнении с работой традиционных двигателей.